аудиовизуальный
61ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК — уч. предмет в школе. Направлен на овладение учащимися лексико грамматич. и произносит, навыками и умениями для получения и передачи необходимой информации при устном или письм. общении. Уч ся приобретают знания о действиях и операциях с языковым… …
62ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЬ1К — уч. предмет в школе. Направлен на овладение учащимися лексико грамматич. и произносит, навыками и умениями для получения и передачи необходимой информации при устном или письм. общении. Уч ся приобретают знания о действиях и операциях с языковым… …
63АВМО — АВМО. См. аудиовизуальный метод обучения …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
64ИНТУИТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ — ИНТУИТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ. Обучение без объяснения правил на основе интуитивного, а не сознательного овладения языком путем подражания речи преподавателя и выполнения имитативных упражнений. К числу таких методов обучения принято относить… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
65МЕТОД ОБУЧЕНИЯ — МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. 1. Общедидактическое понятие. Совокупность способов взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, направленных на достижение целей образования, воспитания и развития учащихся; являются универсальными и применимыми в… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
66НАУКА — НАУКА. Сфера человеческой деятельности, функция которой – выработка и систематизация объективных знаний о действительности; одна из форм общественного сознания. Самостоятельной наука считается, если у нее имеется свой объект, предмет исследования …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
67ПРЯМЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ — ПРЯМЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ. Группа методов обучения иностранным языкам, названная так потому, что представители П. м. о. стремились на занятиях создать непосредственные (прямые) ассоциации между лексическими единицами и грамматическими формами языка… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
68СТРУКТУРНО-ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ — СТРУКТУРНО ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. То же, что аудиовизуальный метод обучения. В данном определении метода подчеркивается, что восприятие речи в акте коммуникации осуществляется глобально и лишь впоследствии учащийся переходит к выделению… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
69ВИДЕОДОКУМЕНТ (ВИДЕОФОНОГРАММА) — согласно ГОСТ 7.69–95 СИБИД «Аудиовизуальные документы. Основные термины и определения», – аудиовизуальный документ на ленточном или дисковом носителе, содержащий информацию, зафиксированную на нем посредством видеозвукозаписи …
70ФОНОДОКУМЕНТ — 1) согласно ГОСТ Р 51141–98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», – документ, содержащий звуковую информацию, зафиксированную любой системой звукозаписи; 2) согласно ГОСТ 7.69–95 СИБИД «Аудиовизуальные документы. Основные… …