аудитория
101ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ — вторичная аудитория, случайные читатели какого либо издания, не являющиеся его подписчиками …
102ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПОДКАСТИНГА — Пользователи персональных или портативных компьютеров, а также владельцы портативных проигрывателей Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
103Бесполезная рекламная аудитория — адресаты рекламного сообщения, на которых оно не было рассчитано …
104Рекламная аудитория — общее количество потребителей рекламной информации, публикуемой в СМИ, все, кто может прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации …
105Совокупная аудитория — общее число слушателей, зрителей или читателей, получающих рекламу вместе с к. л. видом информации по каналам массмедиа в заданный промежуток времени …
106Целевая аудитория — (в рекламе) группа лиц, на которую направлены рекламное сообщение и рекламные мероприятия. Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Подавляющее большинство Ц. а. потенциальные покупатели… …
107ЗАХВАЧЕННАЯ АУДИТОРИЯ — (сленг) зрители, слушатели, которые вне зависимости от своего желания не могут избежать рекламной вставки в сообщение, в фильм, например участники конференции или зрители в кинозале …
108Соседняя аудитория — Жарг. студ. Шутл. Туалет в учебном заведении. Максимов, 17 …
109открытая аудитория — наиболее часто встречающийся финальный адресат в коммуникации с переводом. Отличается наличием обратной связи (переводчик видит и слышит реакцию на свои действия) и определенной организа …
110полузакрытая аудитория — финальный адресат, чаше всего наблюдаемый в синхронном переводе: переводчик слышит через наушник реакцию но не видит ее …