изгибающий
121автоматизация проектирования — …
122обшивка — Рис. 1. Нагрузки, действующие на обшивку крыла. обшивка — оболочка, образующая внешнюю поверхность летательного аппарата. В современных летательных аппаратах используется жёсткая «работающая» О., воспринимающая одновременно внешние… …
123сужение крыла — сужение крыла — отношение η длины b0 центральной хорды крыла к длине bк концевой хорды: η = b0/bк Аналогично определяется для любой несущей поверхности. Обычно η > 1, в некоторых специальных случаях встречаются несущие поверхности с η …
124крыло — Рис. 1. Различные формы крыла в плане. крыло — несущая поверхность летательного аппарата, создающая основную аэродинамическую подъёмную силу. Аэродинамические, весовые и прочностные свойства К. в основном определяются его геометрическими… …
125обшивка — Рис. 1. Нагрузки, действующие на обшивку крыла. обшивка — оболочка, образующая внешнюю поверхность летательного аппарата. В современных летательных аппаратах используется жёсткая «работающая» О., воспринимающая одновременно внешние… …
126автоматизация проектирования — …
127обшивка — Рис. 1. Нагрузки, действующие на обшивку крыла. обшивка — оболочка, образующая внешнюю поверхность летательного аппарата. В современных летательных аппаратах используется жёсткая «работающая» О., воспринимающая одновременно внешние… …
128сужение крыла — сужение крыла — отношение η длины b0 центральной хорды крыла к длине bк концевой хорды: η = b0/bк Аналогично определяется для любой несущей поверхности. Обычно η > 1, в некоторых специальных случаях встречаются несущие поверхности с η …