интегративный
31АССМАН — (Assmann) Ян (р. 1938) нем. египтолог и культуролог, проф. Гейдельберг. ун та. Его работы, представляя самостоят, и глубокие исследования источников, в то же время подводят итог достижениям послевоенных немецкоязычных египтологов, по… …
32Интегрированное обучение — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …
33ФИЛОСОФИЯ ЯЗЫКА — ФИЛОСОФИЯ ЯЗЫКА исследовательская область философии, в которой не просто анализируется взаимосвязь мышления и языка, а выявляется конституирующая роль языка, слова и речи в различных формах дискурса, в познании и в структурах сознания и… …
34философия языка — ФИЛОСОФИЯ ЯЗЫКА исследовательская область философии, в которой не просто анализируется взаимосвязь мышления и языка, а выявляется конституирующая роль языка, слова и речи в различных формах дискурса, в познании и в структурах сознания и… …
35ЭКОЛОГИЯ — (греч. oikos дом, местообитание, убежище, жилище; logos наука) термин, введенный в научный оборот Геккелем (1866), определявшем Э. как науку об экономии природы, образе жизни и внешних жизненных отношений организмов друг с другом. Под экологией,… …
36Адаптация — – это интегративный показатель состояния человека, отражающий его возможности выполнять определенные биосоциальные функции, а именно: адекватное восприятие окружающей действительности и собственного организма; адекватная система отношений и… …
37психологическая готовность к школьному обучению — обучение школьное: готовность психологическая (психологическая готовность к школьному обучению) сформированность у ребенка психологических свойств, без коих в школе невозможно успешное овладение деятельностью учебной. Здесь выделяются: 1) …
38Научные подходы — методологический компас, который указывает исследователю направление исследования, выбор средств государственно правового познания, определяет (в значительной мере) его мировоззрение. Это своего рода избираемая исследователем стратегия познания,… …
39Психологическая Готовность К Школьному — обучению сформированность у ребенка психологических свойств, без которых невозможно успешное овладение учебной деятельностью в школе. Выделяют: общую психологическую готовность, о которой свидетельствуют показатели интеллектуального и… …
40Мячин, Юрий Николаевич — (р. 12.10.1932) спец. по онтологии; д р филос. наук, проф. Род. в с. Шарлык Оренбургской обл. Окончил в 1957 Оренб. пед. ин т (заочно). С 1952 по 1963 работал учителем в Шарлыкской средней школе, с 1963 асс. кафедры филос. Оренб. пед. ин та.… …