инфляционный
51НАЛОГ ИНФЛЯЦИОННЫЙ — – относится к потерям капитала, понесенным владельцами денежных средств в результате инфляции. Получателем Н. и. является государство – эмитент дополнительных денег, выпущенных в обращение. Чистый доход государства от Н. и. равен разности между… …
52INFLATION HEDGE - инфляционный хедж — финансовый инструмент, используемый для защиты от потерь в результате инфляционного обесценения …
53разрыв инфляционный — величина, на которую кривая совокупных расходов должна сместиться вниз, чтобы номинальный чистый национальный продукт (ЧНП) соответствовал уровню неинфляционного ЧНП, произведенного при полной занятости …
54риск инфляционный — риск, вызванный непредвиденным ростом издержек производства вследствие инфляционного процесса …
55Инфляция издержек — инфляционный рост цен, в основе которого лежит рост производственных издержек (заработной платы, сырья, топлива, комплектующих) …
56Инфляция — (Inflation) Инфляция это обесценивание денежной единицы, уменьшение ее покупательной способности Общая информация об инфляции, виды инфляции, в чем состоит экономическая сущность, причины и последствия инфляции, показатели и индекс инфляции, как… …
57Антиинфляционная политика — (Anti inflationary policy) Определение антиинфляционной политики государства Информация об определении антиинфляционной политики государства, методы и особенности антиинфляционной политики Содержание Содержание Определение термина Причины… …
58Количественное смягчение — (Quantitative easing, QE) Количественное смягчение нетрадиционная монетарная политика Содержание политики количественного смягчения, программы количественных смягчений ФРС США Содержание >>>>>>>>> …
59РИСК — RISKВозможность расхождения фактической и прогнозируемой прибыли на инвестиции. Напр., векселя Казначейства рассматриваются многими инвесторами как практически безрисковые. Этого нельзя сказать об облигации сроком 30 лет любой крупнейшей… …
60Ценообразование — процесс формирования цен, определение их уровней и соотношений. В досоциалистических формациях Ц. осуществляется стихийно, через рынок, в процессе конкуренции между товаропроизводителями. Под воздействием закона стоимости, спроса …