концентрированно
41ОСЯЗАНИЕ — осязание, способность животных к восприятию различных внешних воздействий (прикосновение, давление, растяжение, холод, тепло); осуществляется рецепторами кожи, опорно двигательного аппарата (мышц, сухожилий, суставов и др.), слизистых оболочек… …
42Монтескье (Montesquieu) Ш. — (1689 1755) выдающийся французский мыслитель, философ, правовед, историк. Занимал наследственный пост президента парламента в Бордо, был членом Бордоской и Парижской академий. Его сочинения Персидские письма (1721), Об обязанностях (1725),… …
43этнопедагогическая аксиология — (от греч. ethnos народ + paidogogike воспитание + axia ценность + logoc слово, учение) научное направление в этнопедагогике, обосновывающее педагогическое значение словесных средств воспитания, сохранившихся в устном народном творчестве… …
44Horror vacui — …
45Учебная и производственная практика — 7.14. Практика является обязательным разделом ОПОП. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ОПОП СПО предусматриваются следующие виды практик: учебная практика и… …
46газетность — и, ж. gazette f. Краткость, точность передачи какого л. материала. Газетность в главном изначальном смысле понятие, по моему, очень высокое .. четко, концентрированно сказать о важном, передать суть явлений для этого необходимо глубокое владение… …
47концентрированный — ая, ое. concentré < concentrer, нем. konzentrieren. Обладающий, отличающийся высокой концентрацией. БАС 1. <Боуме> получил чрез три раза повторенную перегонку трех фунтов концентрированной серной кислоты и шести унций серной летучей… …
48Шлак — [slag] в металлургии многокомпонентный неметаллический расплав (после затвердения камне или стекловидного вещества), обычно покрывает поверхность жидкого металла при металлургических процессах: плавке сырья, обработке расплавленных промежуточных… …
49ИСТОРИЯ — в школе, уч. предмет, содержание к рого составляют основы ист. знаний, умения и навыки, необходимые учащимся для их прочного усвоения и позволяющие их применять в разл. жизненных ситуациях. Среди др. гуманитарных предметов И. занимает одно из… …
50ИСТОРИЯ в школе — уч. предмет, содержание к рого составляют основы ист. знаний, умения и навыки, необходимые учащимся для их прочного усвоения и позволяющие их применять в разл. жизненных ситуациях. Среди др. гуманитарных предметов И. занимает одно из ведущих мест …