несформированность
11ФИЛИППИНЫ — (Pilipinas, Philippines) Общие сведения Официальное название Республика Филиппины (тагальск. Republika ng Pilipinas, англ. Republic of the Philippines). Расположены на 7107 островах Филиппинского архипелага к юго востоку от евразийского материка …
12ДЕТСТВО — этап развития человека, пред. шествующий взрослости, характеризуется интенсивным ростом организма и формированием высших психич. функций. В совр. философии, социологии, психологии обобщенное понятие «Д.» рассматривается как сложный многомерный… …
13ЭГОЦЕНТРИЗМ — (от лат ego я и cent rum центр), позиция личности, характеризующаяся сосредоточенностью на собств ощущениях, переживаниях, интересах и т и, а также неспособностью принимать и учитывать информацию, противоречащую собств опыту, в частности… …
14Дети с нарушениями интеллекта. Умственно отсталые дети — Термином «умственная отсталость» в дефектологии обозначается стойко выраженное снижение познавательной деятельности, возникшее на основе орга нич. поражения ЦНС, к рое может быть различным по тяжести, локализации и времени наступления. Проблемы… …
15ПИСЬМО — ПИСЬМО. 1. Знаковая система фиксации речи, позволяющая с помощью графических знаков передавать информацию на расстояние и закреплять ее во времени. 2. Вид письменного сообщения, текст. 3. Продуктивный вид речевой деятельности, обеспечивающий… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
16Ситуативно-личностное общение — [лат. situatio положение] первая появляющаяся в онтогенезе форма общения ребенка со взрослыми людьми (синоним: непосредственно эмоциональное общение). Начинает складываться на втором месяце жизни по мере развития комплекса оживления. Имеет… …
17КУЛЬТУРА ЭКОНОМИЧЕСКАЯ — способ (структура механизмов) взаимодействия экономического сознания (как отражения экономических отношений и познания экономических законов) и экономического мышления (как отражения включенности в экономическую деятельность), регулирующий… …
18Общение : структура и модель процесса — Феномен О. сложное системное и многоуровневое явление, к рое имеет содержательный и динамический аспект. В содержательном плане выделяются когнитивная, эмоциональная и поведенческая составляющие, в динамическом параметры времени (длительность… …
19Эмоциональное выгорание в педагогическом общении — состояние, к рое осознается и переживается как утомление, усталость от деятельности. Характеризует представителей профессии с высокой интеллектуальной и эмоциональной напряженностью, деятельность к рых постоянно требует большой коммуникативной… …
20ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ — синдромы временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций (моторных, сенсорных, речевых, эмоционально волевых), замедленного темпа реализации закодированных в генотипе свойств организма; задержка темпа может иметь обратимый …