потребительски

  • 41НОВЫЕ МЕДИА — (New Media) понятие, принадлежащее серии концептуальных нововведений междисциплинарного анализа социокультурных изменений начала нового тысячелетия, связанных с появлением компьютерных сетей, Интернета, цифровых систем хранения и передачи данных …

    Социология: Энциклопедия

  • 42ОБЩИНА — в широком значении самые различные социальные и производственные объединения (городские коммуны, землячества, религиозные сообщества и т. п.), основанные на принципах самоуправления; в наиболее распространенном значении форма организации… …

    Русская философия: словарь

  • 43ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ БЛАГА — Товары и услуги, которые рассматриваются покупателями как потребительски замещающие друг друга. Мерой взаимозаменяемости служит перекрестная эластичность спроса. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 44потребительский — ая, ое. см. тж. потребительски 1) к потребитель Потреби/тельский спрос. Потреби/тельский пай. П ие интересы. Цены потребительского …

    Словарь многих выражений