проставление
31Визирование — проставление подписи на документе официальным лицом, означающее его согласие с содержанием данного документа. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
32Датирование — проставление на документах даты их составления, принятия, утверждения. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
33ИНДОССО — проставление надписи на обороте ценной бумаги. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …
34АКЦЕПТ — (лат. acceptus принятый) 1) в гражданском праве согласие принять предложение контрагента о заключении договора (принятие оферты, заказа). А. должен быть полным и безоговорочным. Безусловное согласие с офертой признается акцептом, если оно… …
35МЕНА АКЦИИ — в соответствии с действующим законодательством мена акций как имущества возможна, но при этом необходимо соблюдение ряда условий: заключение письменного договора, его нотариальное удостоверение, обязательное проставление в договоре стоимости… …
36КИРИЛЛИЦА (альтернативный подход) — КИРИЛЛИЦА, определение первой в Средние века славянской письменности представляет собой весьма сложную научную задачу, в решение которой возможны различные подходы. Согласно нашему мнению святой Константин Кирилл (см. КИРИЛЛ И МЕФОДИЙ (святые))… …
37Техническая библиотечная обработка — совокупность процессов подготовки документа к последующему хранению и использованию. В состав технической библиотечной обработки входят: штемпелевание; проставление инвентарного номера и шифра хранения документа; наклеивание кармашка; листка… …
38Чек — У этого термина существуют и другие значения, см. Чек (значения). Ценные бумаги …
39Почтовый штемпель — У этого термина существуют и другие значения, см. Штемпель. Календарный квадратно круглый штемпель на английской …
40Контировка — в бухгалтерском учёте  совершение на основании первичного документа бухгалтерской записи, проставление корреспонденции счетов по конкретной хозяйственной операции, вытекающей из содержания документа. Контировка первичного документа  это …