сегментация
111Компьютерное зрение — Компьютерное зрение  теория и технология создания машин, которые могут производить обнаружение, слежение и классификацию объектов. Как научная дисциплина, компьютерное зрение относится к теории и технологии создания искусственных систем,… …
112Герд, Александр Сергеевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Герд. Александр Сергеевич Герд Дата рождения: 23 июня 1936(1936 06 23) (76 лет) Научная сфера …
113Бинарное изображение — Пример бинарного изображения, записанного байтами, где 1 бит представляет 1 пиксель (двоичный, шестнадцатеричный, графический виды) 11111110 01111110 11100011 11000011 00011000 11110011 11111110 00011000 11011011 11000011 00011000 11001111… …
114Двоичное изображение — Пример бинарного изображения, записанного байтами, где 1 бит представляет 1 пиксел (двоичный, шестнадцатеричный, графический виды) 11111110 01111110 11000011 11000011 00011000 11110011 11111110 00011000 11011011 11000011 00011000 11001111… …
115Дубликатор — Цифровой дупликатор полиграфическое устройство, использующее метод трафаретной печати. Иногда именутся «ризограф», по названию компании Riso, специализирующейся на производстве данных аппаратов. Содержание 1 Применение 2 Метод печати 3 …
116Кольчецы — ? Кольчатые черви Дождевой червь рода Lumbricus Научная классификация Царство: Животные Подцарство …
117Методы NPR — Нефотореалистичный рендеринг область компьютерной графики, посвящённая созданию методов имитации большого разнообразия выразительных стилей в цифровом искусстве. В отличие от традиционной компьютерной графики, сфокусированной на фотореализме, НФР …
118Ризограф — Цифровой дупликатор полиграфическое устройство, использующее метод трафаретной печати. Иногда именутся «ризограф», по названию компании Riso, специализирующейся на производстве данных аппаратов. Содержание 1 Применение 2 Метод печати 3 …
119Дифференциальный признак — Дифференциальный (различительный) признак (ДП)  одно из основных понятий лингвистики: то или иное свойство языковых единиц, противопоставляющее их другим единицам того же уровня, им не обладающим (или обладающим противоположным свойством)[1] …
120Ценовой маркетинг — Ценовой маркетинг  одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывается действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства …