сегментация
61Сегментация рынка — разделение рынка по определенным признакам с целью индивидуального направленного воздействия на определенные сегменты …
Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
62Сегментация рынка — широко применяется в современной системе маркетинга; основана на предложении, что в поведении разных групп покупателей есть существенные различия ( например – молодых людей, молодой семьи, людей после 30, пожилых), определяющие их спрос на… …
63Сегментация/Сегментированиерынка — (от лат. segmentum отрезок) выявление в рамках рынка групп потребителей, объединенных по какому л. общему признаку, напр., выделение сегмента рынка пивоваренной продукции, направленного, прежде всего, на мужскую аудиторию …
64СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА — – разделение рынка на сегменты по определенным признакам, например по категории покупателей, виду товара и т.п …
65Сегментация рынка труда — разделение рынка на несколько неконкурирующих друг с другом рынков …
66Сегментация рынка банковских услуг — Рынок банковских услуг структурируется по разным критериям. Наиболее распространенным является его деление по видам оказываемых услуг: кредитных, инвестиционных, расчетно кассовых, трастовых, консультационных и т. д. Причем каждый такой общий… …
67сегментация рынка — Разделение, разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга …
68сегментация рынка — (от лат. segmentum отрезок) разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют… …
69Ритмическая сегментация — Ритмическая сегментация  один из видов моторной активности желудочно кишечного тракта (ЖКТ), представляющий собой обширные ритмические сокращения циркулярного мышечного слоя отдельных участков (сегментов) тонкой или толстой кишки… …
70РЫНКА ТРУДА СЕГМЕНТАЦИЯ — (LABOUR MARKET SEGMENTATION) Экономисты институционального направления полагают, что национальные рынки труда состоят из взаимосвязанных, но не конкурирующих между собой субрынков. Различные виды работы образуют сегменты, внутренне вполне… …