транзитивность
111Закон обратного отношения между содержанием и объёмом понятия — Закон обратного отношения между объёмом и содержанием понятия  закон формальной логики о зависимости между изменениями объёма и содержания понятия[1]. Если первое понятие шире второго по объёму, то оно беднее его по содержанию; если же… …
112Модели оценки ценности информации — Информация носит нематериальный характер, если не нанесена на материальный носитель, но при этом способна играть важную роль. С развитием информационных технологий, появилась возможность неограниченно размножать информацию. Для сравнения,… …
113Модель Белла-ЛаПадула — Модель Белла ЛаПадулы модель контроля и управления доступом, основанная на мандатной модели управления доступом. В модели Белла ЛаПадулы анализируется условия, при которых невозможно создание информационных потоков от субъектов с более высокого… …
114Направленное множество — В математике, направленным множеством называется непустое множество A с заданным на нем рефлексивным транзитивным отношением ≤ (т. е. предпорядком), обладающее дополнительным свойством: для любых двух элементов из A найдется элемент из A… …
115Теория демократии — Демократия Ценности Законность · Равенство Свобод …
116Упорядоченное поле — алгебраическое поле, для всех элементов которого определён линейный порядок, согласованный с операциями поля. Наиболее практически важными примерами являются поля рациональных и вещественных чисел. Термин впервые предложил Эмиль Артин в 1927 г.… …
117Брудно, Александр Львович — Брудно Александр Львович Дата рождения: 10 января …
118Величина (математика) — У этого термина существуют и другие значения, см. Величина (значения). Величина одно из основных математических понятий, смысл которого с развитием математики подвергался ряду обобщений. Содержание 1 История 2 Свойства …
119Модель Белла — Диаграмма информационных потоков Модель Белла  Лападулы   мо …
120Отношение предпочтения — в теории потребления  это формальное описание способности потребителя сравнивать (упорядочивать по желательности) разные наборы товаров (потребительские наборы). Чтобы описать отношение предпочтения, не обязательно измерять желательность… …