- полтакта
- полт'акта
Русский орфографический словарь. / Российская академия наук. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. — М.: "Азбуковник". В. В. Лопатин (ответственный редактор), Б. З. Букчина, Н. А. Еськова и др.. 1999.
Русский орфографический словарь. / Российская академия наук. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. — М.: "Азбуковник". В. В. Лопатин (ответственный редактор), Б. З. Букчина, Н. А. Еськова и др.. 1999.
полтакта — сущ., кол во синонимов: 1 • половина такта (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
полтакта — полта/кта … Слитно. Раздельно. Через дефис.
Канон в музыке — полифоническая форма, один из видов имитации. В нем продолжительная мелодия после своего появления в одном голосе и задолго до своего окончания совершенно точно повторяется в другом голосе, начиная с той же ступени или с другой, вследствие чего К … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Уменьшение — (лат. diminutio; нем. Diminution, Verkleinerung; франц. и англ. diminution; итал. diminuzione). 1) То же, что диминуция. 2) Способ преобразования мелодии, темы, мотива, ритмич. рисунка или фигуры, а также пауз путём их… … Музыкальная энциклопедия
половина такта — сущ., кол во синонимов: 1 • полтакта (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
demi-mesure — фр. [дэми/ мэзю/р] полтакта … Словарь иностранных музыкальных терминов
КАНОН — 1) по современной терминологии самая строгая форма музык. имитации, состоящая в том, что два или несколько голосов исполняют одну и ту же мелодию, но вступают не разом, а друг за другом: после того, как один голос выступил с началом темы,… … Музыкальный словарь Римана