- синхромаркетинг
- синхром'арк'етинг, -а
Русский орфографический словарь. / Российская академия наук. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. — М.: "Азбуковник". В. В. Лопатин (ответственный редактор), Б. З. Букчина, Н. А. Еськова и др.. 1999.
Русский орфографический словарь. / Российская академия наук. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. — М.: "Азбуковник". В. В. Лопатин (ответственный редактор), Б. З. Букчина, Н. А. Еськова и др.. 1999.
СИНХРОМАРКЕТИНГ — вид деятельности фирмы по регулированию колеблющего ся спроса, возникающего в связи с сезонным характером производства и/или потребления, а также из за несовпадения по времени предложений товаров с потреблением. Словарь финансовых терминов.… … Финансовый словарь
СИНХРОМАРКЕТИНГ — (от греч. synchronos одновременный и англ. market рынок) маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего… … Экономический словарь
синхромаркетинг — сущ., кол во синонимов: 1 • маркетинг (12) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Синхромаркетинг — маркетинг, применяющийся в условиях нерегулярного спроса при торговле товарами сезонного потребления, либо подверженным иным циклическим или непредсказуемым спадам конъюнктуры. Задачей синхромаркетинга является поиск способов сглаживания… … Словарь бизнес-терминов
синхромаркетинг — Тип маркетинга, используемый при колебаниях спроса. Нерегулярный спрос характерен для тех товаров и услуг, потребление которых носит сезонный характер. Ну, кому придет в голову покупать телегу зимой, а сани летом? А горные лыжи, путевки на юг,… … Справочник технического переводчика
синхромаркетинг — (от греч. synchronos одновременный и англ. market рынок) маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего … Словарь экономических терминов
СИНХРОМАРКЕТИНГ — (от греч. synchronos одновременный и англ, marketing) маркетинг, проводимый в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и… … Энциклопедический словарь экономики и права
Синхромаркетинг — вид маркетинга, применение которого вызвано колеблющимся спросом на товары и услуги, при котором структура спроса характеризуется сезонными или другими колебаниями, не совпадающими по времени со структурой предложения товаров или услуг. Задача … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
синхромаркетинг — синхрома/рке/тинг, а … Слитно. Раздельно. Через дефис.
СИНХРОМАРКЕТИНГ — деятельность фирмы по регулированию колеблющегося спроса в связи с сезонным характером производства и потребления, а также из за несовпадения во времени предложений товаров с потреблением … Большой экономический словарь