- стайлинг
- ст'айлинг, -а
Русский орфографический словарь. / Российская академия наук. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. — М.: "Азбуковник". В. В. Лопатин (ответственный редактор), Б. З. Букчина, Н. А. Еськова и др.. 1999.
Русский орфографический словарь. / Российская академия наук. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. — М.: "Азбуковник". В. В. Лопатин (ответственный редактор), Б. З. Букчина, Н. А. Еськова и др.. 1999.
СТАЙЛИНГ — форма и внешний вид товара, продвигаемого на рынок в ходе маркетинговых операций. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
СТАЙЛИНГ — [англ. styling стилизация < style стиль] экон. термин используется в литературе по маркетингу (МАРКЕТИНГ) и обозначает придание формы и внешнего вида изделию, соответствующих тренду (ТРЕНД) современной моды и психологии покупателя. Словарь… … Словарь иностранных слов русского языка
стайлинг — сущ., кол во синонимов: 1 • стилизация (5) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
СТАЙЛИНГ — (англ. styling) внешний вид и форма товара, продвигаемого на рынок при маркетинговых операциях … Юридическая энциклопедия
Стайлинг Изделия — англ. product styling дизайн, внешний вид, особая форма изделия, товара призванная привлечь к нему покупателей. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
СТАЙЛИНГ — внешний вид и форма товара, продвигаемого на рынок при маркетинговых операциях … Энциклопедический словарь экономики и права
СТАЙЛИНГ — форма и внешний вид изделия. С. помогает отличать собственную продукцию от товаров конкурентов, придает изделию более дорогой, престижный вид … Большой экономический словарь
СТАЙЛИНГ — (от англ. style стиль, мода) одно из направлений дизайна, выражающееся во внешнем, не затрагивающем конструктивную и функциональную основу, изменении промышленного изделия в соответствии с господствующим стилем. С. обусловлен необходимостью… … Эстетика: Словарь
Стайлинг — (от англ. style – стиль, мода) направление художественного конструирования, использующее линии, формы, тона, цвета с целью вызвать у потребителя положительную эмоциональную реакцию. Возникло в 20 е годы XX века … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
стайлинг — форма и внешний вид товара, продвигаемого на рынок при маркетинговых операциях … Словарь экономических терминов