аллокатура

  • 1Аллокатура — документ, подтверждающий, что у налогоплательщика имеются расходы по незавершенным сделкам, ликвидацией и т.п. А. выдается налоговым инспектором для корректировки базы налогообложения. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 2аллокатура — сущ., кол во синонимов: 1 • документ (82) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …

    Словарь синонимов

  • 3аллокатура — Документ, выдаваемый налоговым инспектором в подтверждение того, что у плательщика имели место расходы, связанные с незавершенными сделками, ликвидацией и т.п. Используется в тех случаях, когда налоговое свидетельство требует подтверждения такого …

    Справочник технического переводчика

  • 4АЛЛОКАТУРА — документ, выдаваемый налоговым инспектором в подтверждение того, что у плательщика имели место расходы, связанные с незавершенными сделками, ликвидацией и т.п. Используется в тех случаях, когда налоговое свидетельство требует подтверждения такого …

    Большой бухгалтерский словарь

  • 5АЛЛОКАТУРА — документ, выдаваемый налоговым инспектором в подтверждение того, что у плательщика имели место расходы, связанные с незавершенными сделками, ликвидацией и т.п. Используется в тех случаях, когда налоговое свидетельство требует подтверждения такого …

    Большой экономический словарь

  • 6документ — Акт, бумага, грамота. См …

    Словарь синонимов