аудитория
31аудитория рекламная — Общее число лиц, которые могут увидеть (услышать, прочитать и т.п.) Определенное рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации. [http://www.lexikon.ru/rekl/a eng.html] Тематики реклама …
32Аудитория в массовой коммуникации — специфическая динамическая социокультурная общность, члены к рой объединены практикой обращения к конкретному медиатексту (напр., книге, статье в газете, кинофильму, телепрограмме, радиопередаче и т. п.), либо к конкретному СМК, напр., к… …
33Аудитория — Аудиторія мѣсто, гдѣ слушаютъ лекціи. Ср. Я никакъ не могу отдѣлаться отъ мысли: очень возможно, что, когда я умру, его назначатъ на мое мѣсто, и моя бѣдная аудиторія представляется мнѣ оазисомъ, въ которомъ высохъ ручей... А. П. Чеховъ. Хмурые… …
Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
34Аудитория — ж. 1. Помещение, предназначенное для чтения лекций, докладов и т.п. 2. Слушатели лекции, доклада и т.п. 3. Контингент потребителей печатной, радио и телевизионной информации, рекламы и т.п. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …
35аудитория — аудитория, аудитории, аудитории, аудиторий, аудитории, аудиториям, аудиторию, аудитории, аудиторией, аудиториею, аудиториями, аудитории, аудиториях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …
36аудитория — аудит ория, и …
37аудитория — коллективный адресат (включающий несколько человек). В коммуникации с переводом часто выступает как финальный адресат, состоящий из двух и более человек. В переводе различают открытую, полузакрытую и закрытую аудиторию …
38аудитория — (1 ж), Р., Д., Пр. аудито/рии; мн. аудито/рии, Р. аудито/рий …
39АУДИТОРИЯ — 1. слушатели лекций, докладов, радиопередач, зрители телепрограмм; группа людей, воспринимающая предназначенную для них информацию 2. помещение для лекций, докладов …
40аудитория — Syn: публика, зрители …