броско

  • 121Сейлз промоушн — Стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлз промоушн (англ. Sales promotion  продвижение продаж)  это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара  от… …

    Википедия

  • 122Сейлз промоушен — Стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлз промоушн (англ. Sales promotion  продвижение продаж)  это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара  от… …

    Википедия

  • 123Филипп Мексес — Общая информация Полное имя {{{полное имя}}} Прозвище Филу …

    Википедия

  • 124Франческо Тотти — Общая информация Полное имя {{{полное имя}}} …

    Википедия

  • 125Штирлиц (социотип) — Соционический тип (социотип, тип «информационного метаболизма», ТИМ, психотип) человека с точки зрения соционики, тип структуры мышления человека, который определяется взаимным расположением т. н. аспектов. Соционика рассматривает 16 типов… …

    Википедия

  • 126ЭИИ — Соционический тип (социотип, тип «информационного метаболизма», ТИМ, психотип) человека с точки зрения соционики, тип структуры мышления человека, который определяется взаимным расположением т. н. аспектов. Соционика рассматривает 16 типов… …

    Википедия

  • 127ЭИЭ — Соционический тип (социотип, тип «информационного метаболизма», ТИМ, психотип) человека с точки зрения соционики, тип структуры мышления человека, который определяется взаимным расположением т. н. аспектов. Соционика рассматривает 16 типов… …

    Википедия

  • 128ЭСИ — Соционический тип (социотип, тип «информационного метаболизма», ТИМ, психотип) человека с точки зрения соционики, тип структуры мышления человека, который определяется взаимным расположением т. н. аспектов. Соционика рассматривает 16 типов… …

    Википедия