выразительнее
111Педагогическое общение: оценивание — Психол. роль оценочных суждений, используемых учителем в процессе О. с учеником, была впервые систематически проанализирована Б. Г. Ананьевым, к рый показал, что Пед. О. пронизано оценочными моментами, и говорил о системном влиянии оценивания на… …
112Имидж — [англ. imadge образ] стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие И. относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар, организацию, профессию и т.д.… …
113Английское Просвещение — Культурное движение Просвещения получило свое начало в Англии. Здесь, на взрыхленной буржуазной революцией почве зародились многие из тех идей, которые наиболее характерны для всего «века Просвещения». Одной из таких идей была идея «естественного …
114ожить — живу/, живёшь; о/жил, ла/, ло; св. см. тж. оживать, оживание, оживанье 1) Стать снова живым; воскреснуть (обычно о мифических или сказочных героях) 2) (от чего) и с придат. дополнит. Восстановить свои физические и душевные силы; обрести бодрость …
115подчеркнуть — ну/, нёшь; подчёркнутый; нут, а, о; св. см. тж. подчёркивать, подчёркиваться, подчёркивание что 1) Провести черту под каким л. текстом, буквой. Подчеркну/ть ошибки …
116Дуплекс — (от лат. duplex двойной) автотипный способ печати (автотипия), применяемый для репродуцирования черно белых полутоновых оригиналов двумя печатными красками, одна из которых обычно черная, а вторая серая, палевая, голубая, коричневая и пр. Д.… …
117КАВАЛЛИ — (Cavalli), Франческо (собственно Pier Francesco Caletti Bruni), род. 1599 или 1600 в Креме, где отец его Джиамбаттиста Калетти, прозванный Бруни, был церковным капельмейстером; ум. 14 янв. 1676 в Венеции; благодаря своему музыкальному таланту,… …