завысить
51Дилемма моральная — (греч. dilemma) ситуация нравственного выбора. Например, у врача в отношении эвтаназии. Врачебный долг предписывает ему делать всё возможное, чтобы сохранить пациенту жизнь, закон, со своей стороны, если таковой существует, принуждает его принять …
52ПРИНЦИП КОНСЕРВАТИЗМА В БУХУЧЕТЕ — CONSERVATISMОсновное условие бухучета, к рое требует разумного предвидения потенциальных убытков в отчете о требованиях и обстоятельствах при подготовке фин. отчетности. Данный принцип иногда выражают следующим образом: Признай все убытки и не… …
53Провалы рынка — «Провалы» рынка (market failures) — обобщенный термин, принятый в западной литературе: характеристика ограниченности возможностей рынка в решении задач, стоящих перед любой экономикой (терминология не устоялась : иногда о том же пишут:… …
54Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …
55Праймериз — (Primaries) Понятие праймериз, правила проведения праймериз Информация о понятии праймериз, проведение праймериз, итоги праймериз Содержание Пра́ймериз (первичные), предварительные выборы — тип голосования, в котором выбирается один… …
56Финансовый регулятор — (Financial regulator) Финансовый регулятор это орган, осуществляющий надзор, регулирование и контроль над оборотом финансовых инструментов Регуляторы финансового рынка – понятие, цели деятельности и роль финансовых регуляторов, самые известные… …
57Эффективность рынка — (Market Efficiency) Понятие эффективности рынка, эффективность финансового рынка Понятие эффективности рынка, эффективность финансового рынка, эффективность рынка капитала Содержание Содержание 1. Гипотеза об Постулаты, лежащие в основе теории… …
58завышать — см. завысить; а/ю, а/ешь; нсв …
59завышаться — см. завысить; а/ется; страд …
60Пигмалиона эффект — ПИГМАЛИОНА ЭФФЕКТ (с. 446) Принято считать, что достижения социальных наук, суждения и концепции философов, социологов, психологов в значительной мере формируют общественные настроения и моральную атмосферу своей эпохи. Такой взгляд,… …