имидж-реклама
11Реклама — (advertising) использование средств массовой информации для передачи платных сообщений в коммерч. целях или для обеспечения успеха к. л. мероприятия, учреждения или полит, деятеля (гл.об. во время выборов). Р. стала одной из неотъемлемых… …
12Реклама — в широком смысле слова понимается распространение информации о товаре или услуге с использованием любых платных или бесплатных каналов и средств передачи информации. см. также Директ Мейл, Имидж маркетинг, Красная кнопка , Слоган …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
13РЕКЛАМА — (adverti ing) форма воздействия на покупателя путем использования разных методов внушения определенного положительного представле.ния о потребительских свойствах товара с целью заставить купить этот товар. Р. это коммерческая пропаганда; она… …
14РЕКЛАМА ПОЛИТИЧЕСКАЯ — Разновидность агитационно пропагандистской деятельности, направленная формирование благожелательного ношения общественности к образу политической плазме (см. Имидж политический, Пропаганда политическая) …
15Идальго Имидж — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту, исправив текст согласно стилистическим ре …
16Интернет-реклама — Основная статья: Реклама Интернет реклама  реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.[1] Интернет реклама имеет, как… …
17Наружная реклама — Рекламный видеоэкран на здании, обтянутом рекламной сеткой Маркетинг …
18Социальная реклама — «Пенициллин излечивает гонорею за 4 часа»  социальная реклама пенициллина …
19Печатная реклама — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …
20Имиджевая реклама — баннерная реклама, при которой рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт посетителей, а создание или улучшение своего имиджа среди пользователей сети. При имиджевой рекламе важен не столько отклик баннера, сколько его способность… …