интернет-стратегия
21Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях , Артем А. Сенаторов (2017)
`Если на работу в социальных сетях смотреть, как на черно-белые баталии, многое сразу проясняется. И книга эта… 405 грн (только Украина)22Директор информационной службы №11_2013 , Открытые системы (2013)
Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и… 352 руб электронная книга23Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа , Броган Крис, Смит Джулиен (2013)
О чем эта книга Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но… 863 руб24Журнал Computerworld Россия №12_2016 , Открытые системы (2016)
ComputerworldРоссия – ведущий международный еженедельник, посвященный информационным технологиям. В журнале вы… 120 руб электронная книга25Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов , Наталия Митина, Кирилл Горский (2016)
Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое… 372 грн (только Украина)26Генеральный директор онлайн-мегамаркета Ozon.ru Маэль Гаве , Максим Спиридонов (2013)
Маэль Гаве – об истории онлайн-торговли в России и мире, о форматах интернет-магазинов, о конкурентах, о том… 49 руб аудиокнига можно скачать27Журнал Computerworld Россия №02_2012 , Открытые системы (2012)
В номере: Год Большой Аналитики В последнее время системы бизнес-аналитики востребованы как никогда. Они… 39.9 руб электронная книга28План SEO-победы для вашей компании , Илья Мельников (2012)
SEO-стратегия необходима при постановке больших задач в проектах, которые дают минимальный эффект. При этом… 44.95 руб электронная книга29Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту , Джон Шоул (2011)
Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму – а все потому, что вы плохо его обслужили… 189 руб аудиокнига можно скачать30Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках , Мур Джеффри А. (2010)
Мур утверждает, что маркетинг технологичных продуктов отличается от маркетинга стандартных… 521 руб