историко-культурный
111История педагогики — область науки, изучающая историческое развитие образовательной практики и педагогического знания в их единстве, а также во взаимосвязи с современными проблемами образования и педагогических наук. Интегрируя данные педагогики, социологии,… …
112АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ШКОЛА — в антропологии, или амер. школа истор. этнологии (школа Боаса) направление, определившее развитие амер. антропол. мысли с к. 19 до 40 х гг. 20 в. Название “историческая” подчеркивало отличие амер. школы от нем. и англ. школ диффузионизма… …
113Черкасская область — в центре Украины. Пл. 20,9 тыс. км²; центр – Черкассы. Население 1403 тыс. чел. (2001), плотность 67,1 чел. на 1 км²; горожан 55 %; украинцы 90 %, русские 8 % (1989). Правобережную ч. Днепра занимает Приднепровская возв. высотой до 265 м… …
114Запорожская Сечь — Большая хоругвь Запорожской Сечи XVI−XVIII вв. (лицевая[1] и оборотная стороны)[2][3] …
115Холмск — Город Холмск …
116Соловецкие острова — У этого термина существуют и другие значения, см. Соловки (значения). Соловецкие острова Соловки …
117Зеленчукские храмы — …
118Беггров, Александр Карлович — Александр Карлович Беггров Alexander Beggrow …
119Коробко Михаил Юрьевич — историк В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Коробко. Михаил Юрьевич Коробко (31 марта 1968, Москва) российский писатель, публицист, историк, архивист. Окончил РГГУ по специальности историко архивоведение музееведение (в 1991 г.) и… …
120Дмитровский кремль — Координаты: 56°21′00″ с. ш. 37°32′00″ в. д. / 56.35° с. ш. 37.533333° в. д.  …