итеративный
31припадок эпилептический палилалический — (a. epilepticus palilalicus; син.: палилалия эпилептическая, П. эпилептический итеративный) фокальный П. э., исчерпывающийся непроизвольным многократным повторением какого либо слова или …
32Матричные игры — понятие игр теории (См. Игр теория). М. и. игры, в которых участвуют два игрока (I и II) с противоположными интересами, причём каждый игрок имеет конечное число чистых стратегий (См. Стратегия). Если игрок I имеет m стратегий, а игрок II… …
33Припа́док эпилепти́ческий — (accessus epilepticus) припадок при эпилепсии, обусловленный чрезмерно интенсивным возбуждением головного мозга. Припадок эпилептический абдоминальный (a. epileptious abdominalis) П. э. в форме различных ощущений (преимущественно болей) в… …
34МАТРИЧНАЯ ИГРА — антагонистическая игра, в к рой каждый игрок имеет конечное число чистых стратегий. Если игрок I имеет тстратегий, а игрок II имеет пстратегий, то М. и. может быть задана матрицей , где , есть выигрыш игрока I, если он выбирает стратегию i, а… …
35Пи (число) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пи (значения). Иррациональные числа γ ζ(3)  √2  √3  √5  φ  α  e  π  δ Система счисления Оценка числа …
36Scheme — Семантика: функциональный Тип исполнения: интерп …
38Процесс разработки программного обеспечения — Разработка программного обеспечения Процесс разработки ПО Шаги процесса Анализ • Проектирование • Программирование • …
39Жизненный цикл проекта — (англ. Project Life Cycle)  последовательность фаз проекта, задаваемая исходя из потребностей управления проектом. В рамках методологии Института управления проектами (англ. Project Management Institute) жизненный цикл проекта… …
40Метод обратного распространения ошибки — (англ. backpropagation) метод обучения многослойного перцептрона. Впервые метод был описан в 1974 г. А.И. Галушкиным[1], а также независимо и одновременно Полом Дж. Вербосом[2]. Далее существенно развит в 1986 г. Дэвидом И. Румельхартом, Дж …