конкуренция
65КОНКУРЕНЦИЯ ЦЕНОВАЯ — конкуренция, осуществляемая посредством снижения цен. Экономический словарь. 2010 …
66Конкуренция (эконом.) — Конкуренция (позднелатинское concurrentia, от латинского concurro сбегаюсь, сталкиваюсь), свойственная товарному производству, основанному на частной собственности на средства производства, антагонистическая борьба между частными производителями… …
67КОНКУРЕНЦИЯ (соперничество) — КОНКУРЕНЦИЯ (позднелат. concurrentia, от concurrere сталкиваться), соперничество, соревнование людей, групп, организаций в достижении сходных целей, лучших результатов в определенной общественной сфере. Конкуренция существенная черта различных… …
68Конкуренция организмов — в сообществах, интерференция большее или меньшее преуспевание организмов в борьбе за существование при совместном обитании в биоценозах. Конкуренция обостряется при увеличении численности популяций (перенаселенность), что связано с усилением… …
69КОНКУРЕНЦИЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИОННАЯ — конкуренция посредством прямого влияния (например, выделения токсинов при агрессивных столкновениях). Естественный отбор будет благоприятствовать возникновению таких механизмов интерференционной конкуренции, как межвидовая территориальность,… …
70Конкуренция Гетерогенная — конкуренция между крупными концернами, монополиями, производящими однородный ассортимент продукции. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
71Конкуренция Дифференцированная — См. Конкуренция монополистическая Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
72Конкуренция Идеальная — См. Конкуренция совершенная Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
73Конкуренция Иностранная — конкуренция между отечественными производителями товаров и услуг и импортируемыми товарами и услугами из других государств. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
74Конкуренция Монополистическая — конкуренция на рынке с относительно большим количеством продавцов и покупателей и разнообразием предлагаемых к продаже товаров, продаваемых по разным ценам. Ни одна компания, фирма не может в этой ситуации захватить на длительное время… …
75Конкуренция Несовершенная — конкуренция на рынке, когда компании, фирмы имеют возможность частично или целиком контролировать цены на продукцию, которую они производят, в отличие от совершенной конкуренции, при которой цены формируются рынком в зависимости от спроса и… …
76Конкуренция Неценовая — конкуренция, при которой основную роль играют качество продукции, новизна, надежность, техническое обслуживание, реклама, оформление. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
77Конкуренция Олигополистическая — конкуренция на рынке с ограниченным количеством крупных продавцов идентичных товаров, способных влиять на цены, по которым продаются эти товары. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
78Конкуренция Совершенная — конкуренция на идеальном рынке между производителями, продавцами товаров, где представлено неограниченное количество продавцов и покупателей однородного, взаимозаменяемого товара. На таком рынке ни один из продавцов и покупателей не способен… …
79Конкуренция Чистая — конкуренция множества продавцов одного и того же товара, каждый из которых имеет возможность влиять на рыночную конъюнктуру. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
80КОНКУРЕНЦИЯ В ОТКРЫТУЮ — практика обмена информацией о ценах между промышленными фирмами (компаниями), выпускающими аналогичную продукцию. Словарь финансовых терминов …