маркетинговый
21маркетинговый обзор — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN marketing overview …
22маркетинговый план ОКОИ — Подробный план накопления доходов посредством спонсорства и лицензирования, составленный ОКОИ и одобренный МОК. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN OCOG marketing plan Detailed plan of… …
23маркетинговый подход к менеджменту — Подход, предусматривающий ориентацию управляющей подсистемы на потребителя при решении любых задач в условиях рыночных отношений. Примечание К основным критериям маркетинга относят: повышение качества объекта; удовлетворение нужд потребителей;… …
24Маркетинговый посредник — см. Посредник маркетинговый …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
25МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ — 1. В узком смысле слова анализ маркетинговых данных, их преобразование. 2. В классическом понимании совокупность специальных видов анализа, получивших распространение именно в маркетинге и особым образом решающих специфические маркетинговые… …
26маркетинговый — м арк етинговый …
27МАРКЕТИНГОВЫЙ PR — процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей, через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании, идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями… …
28маркетинговый — см. маркетинг; ая, ое. М ая деятельность, фирма …
29МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ — изучение рынка товаров и услуг, рыночной конъюнктуры, спроса и предложения, поведения потребителей, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынке …
30МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ — комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно… …