маркетинговый
31МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС — (marketing mix) конкретное сочетание элементов маркетинга для достижения поставленных задач и удовлетворения спроса целевого рынка. Структура маркетинга включает четыре основных элемента: продукт, распределение, стимулирование и цены. Необходимо… …
32МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ — 1. Неотъемлемая часть потенциала предприятия. 2. Совокупная способность маркетинговой системы (предприятия) обеспечивать постоянную конкурентоспособность предприятия, экономическую и социальную конъюнктуру его товара или услуги на рынке благодаря …
33маркетинговый потенциал — 1) Неотъемлемая часть потенциала предприятия; 2) совокупная способность маркетинговой системы (предприятия) обеспечивать постоянную конкурентоспособность предприятия, экономическую и социальную конъюнктуру его товара или услуги на рынке благодаря …
34маркетинговый анализ — изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынке …
35Аудит Маркетинговый — составная часть маркетинга, задачей которой является проверки маркетинговых решений для выявления ошибок и возможных рисков, в том числе аудит предпосылок, методов, целей. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
36Год Маркетинговый — См. Год рыночный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
37Посредник Маркетинговый — компания, занимающаяся продвиженим на рынок товаров других компаний, фирм по их заказу. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
38АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ — (см. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ) …
39КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ — (см. МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ) …
40Информационно-маркетинговый центр легкой промышленности — организация по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос в целях расширения сбыта товаров легкой промышленности и повышения их конкурентоспособности... Источник: РЕШЕНИЕ Экономического совета СНГ О ТИПОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБ… …