маркетинговый

  • 81Анализ возможностей производства и сбыта — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли для проверки соответствия замысла товара и стратегии маркетинга целям фирмы. По английски: Production and sales analysis См. также: Маркетинговый анализ Финансовый словарь Финам …

    Финансовый словарь

  • 82Анализ маркетинговых затрат — анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов: ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления. Анализ маркетинговых затрат… …

    Финансовый словарь

  • 83Анализ плана маркетинга — анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени. По английски: Marketing plan analysis См. также: Маркетинговый анализ Планирование хозяйственной… …

    Финансовый словарь

  • 84Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности — анализ, направленный на выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта. Конечная цель анализа выяснение целесообразности изменения или сохранения стратегии по каждому из направлений. Основной критерий… …

    Финансовый словарь

  • 85Анализ поставщиков — оценка поставщиков по показателям качества, обслуживания и цены. По английски: Analysis of suppliers Синонимы английские: Vendors analysis См. также: Маркетинговый анализ Финансовый словарь Финам …

    Финансовый словарь

  • 86Анализ потребителя — анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворительных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров. По английски: Consumer analysis См. также …

    Финансовый словарь

  • 87Анализ размеров спроса — анализ, направленный на выявление разрыва между спросом и предложением для вынесения решения о наиболее прибыльных направлениях производства. По английски: Demand analysis См. также: Маркетинговый анализ Финансовый словарь Финам …

    Финансовый словарь

  • 88Анализ сбыта — детальное изучение данных о сбыте с целью оценки пригодности маркетинговой стратегии. По английски: Market analysis См. также: Маркетинговый анализ Сбыт товаров Финансовый словарь Финам …

    Финансовый словарь

  • 89Временной ряд продаж — массив данных, содержащий информацию об объемах продаж в натуральных или денежных показателях за равные последовательные промежутки времени. Такой массив используется для анализа влияния сезонных и других циклических факторов, определения общих… …

    Финансовый словарь

  • 90Группа сосредоточения — исследование рынка небольшой группой специалистов, собранных для детального обсуждения продукции фирмы и ее работы. По английски: Focus group См. также: Маркетинговый анализ Финансовый словарь Финам …

    Финансовый словарь