металлоемкость
41Экономика Челябинской области — Содержание 1 Промышленность 1.1 Металлургия 1.2 Машиностроение 1.3 …
42Ядерный реактор с твёрдым теплоносителем — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …
43Рыжков, Николай Иванович — (28.09.1929, с.Дылевка Дзержинского р на Донецкой обл.) гос. деятель, хозяйственник. Из семьи шахтера. В 1950 окончил Краматорский машиностр. техникум, в 1959 вечернее отд. УПИ по специальности инженер механик сварочного производства. На УЗТМ… …
44Магистральные трубопроводы — Магистральные трубопроводы  трубопроводы и отводы от них диаметром до 1420 мм включительно с избыточным давлением среды свыше 1,2 МПа (12 кгс/см2) до 10 МПа (100 кгс/см2), предназначенные для транспортирования углеводородов от места… …
45криогенные сплавы — [cryogenic alloys] условное название сталей и сплавов, применяемых для изготовления криогенной техники, эксплуатируемые при t= 269 20 °С. Основное требование к криогенным сплавам: малая чувствительность к хрупкости разрушения при криогенных… …
46Аппарат воздушного охлаждения — (АВО) предназначен для охлаждения или конденсации технологических потоков газа и конденсата. Эксплуатируется на открытых технологических площадках в районах с умеренным или холодным климатом. Температура технологического потока от −40 до 300 °С,… …
47Кустовое размещение — концентрация устьев нескольких скважин на небольших площадках земной поверхности (в кустах). Кустовое размещение эксплуатационных газовых скважин позволяет значительно снизить металлоемкость и стоимость систем сбора газа и платы за использование… …
48ГЕОТЕХНОЛОГИЯ — – наиболее перспективное и принципиально отличное от традиционных направление технологии горно добывающей отрасли, решающее задачи создания управляемого воздействия рабочих агентов на добычное поле, извлечения полезных компонентов из руд… …
49КОНКУРЕНЦИЯ НЕЦЕНОВАЯ — (nonprice competition) метод соперничества, где решающую роль играют качество продукции, ее новизна, дизайн, упаковка, фирменный стиль, последующий сервис, а также реклама, внерыночные методы воздействия на потребителя. К.н. выдвигает в качестве… …
50Регрессионный анализ — [regression analysis] раздел математической статистики, объединяющий практические методы исследования регрессионной зависимости (см. Регрессия) между величинами по данным статистических наблюдений. Итальянский статистик Р.Бенини, как считается …