объединяться
31Кооперироваться — несов. и сов. неперех. 1. Объединяться на кооперативных началах. 2. Объединяться для каких либо совместных действий, занятий и т.п. 3. страд. к несов. гл. кооперировать Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …
32МАРТЫШКИ — (Cercopithecus), род мартышкообразных обезьян, самый многочисленный в отр. приматов. Стройные, изящные животные, дл. тела от 20 до 70 см. У большинства М. хвост длиннее тела. Зашёчные мешки большие. Седалищные мозоли раздельные. Волосяной покров… …
33параллельные тональности — (муз.), две тональности противоположного ладового наклонения, имеющие один и тот же состав основных ступеней (одинаковые знаки при ключе, например ре минор и фа мажор). Параллельные тональности могут объединяться в параллельно переменный лад или… …
34языки мира — языки народов, населяющих (и населявших ранее) земной шар. Общее число от 2,5 до 5 тыс. (точную цифру установить невозможно, так как различие между разными языками и диалектами одного языка условно). К наиболее распространённым относятся:… …
35ТОЧЕЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ — ТОЧЕЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ, нарушения кристаллической структуры, размеры которых во всех трех измерениях сравнимы с одним или несколькими междуатомными расстояниями. Точечный дефект может иметь простую или сложную структуру. Виды точечных дефектов Вакансия …
36Бухгалтерский баланс — Бухгалтерский учёт Ключевые понятия Бухгалтер • Бухгалтерия Главная бухгалтерская книга Оборотно сальдовая ведомость Отчётный период У …
37Первобытное общество — Наскальная живопись в пещере Ласко, Франция, примерно 14 тысяч лет до н. э., верхний палеолит Первобытное общество (также доисторическое общество)  период в истории человечества до изобретения письменности …
38Люберы — Значок любера Место и время возникновения: 1970 е …
39Гостиница — Запрос «Отель» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Традиционная гостиница в Германии …
40Циклические формы (музыка) — Циклические формы в музыке музыкальные формы произведения, предполагающие наличие отдельных частей, самостоятельных по строению, но связанных единством замысла. В истории академической музыки известны циклы «прелюдия фуга», сюитные циклы, сонатно …