осязаемость
61Русская литература 19 века и Лермонтов — РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 19 ВЕКА и Лермонтов. 1. Лермонтов и русская поэзия 19 в. Л. наследник пушкинской эпохи, начавший непосредственно с того рубежа, к рый был обозначен в рус. поэзии А. С. Пушкиным. Он выразил новое положение лит ры, характерное… …
62БХУТЫ — БХУТЫ (санскр. bhûta элемент) в индийских философских системах элементы, стихии, составляющие материальную основу космоса. Традиционный список бхут включает пять “великих элементов” (махабхут) в порядке, соответствующем последовательности их… …
63ВАРШАГАНЬЯ — ВАРШАГАНЬЯ (санскр. Vârsaganya, букв. “Свита Дождя”) философ предклассической санкхьа, живший в 3 4 вв., глава одной или нескольких школ, с которым связаны попытки унификации многих существенно важных доктрин учения. Фрагменты работ… …
64ГУНА — ГУНА (санскр. guna, букв. нити, пряди) 1) категория (падартха) вайшешики, означающая качество, или атрибут субстанции (дравья). В “Вайшешика сутрах” упоминается 17 видов гун, среди которых не только специфические свойства элементов (бхуты)… …
65НАГЛЯДНЫЙ — В семантической истории многих русских литературных слов воздействие чужого языка играет подсобную или побочную роль. Оно лишь сопутствует самостоятельному развитию значений русского слова, иногда лишь ускоряя, как бы подгоняя его семантическое… …
66тактильные ощущения — ▲ ощущение ↑ прикоснуться тактильные ощущения ощущения прикосновения. осязание. осязать. осязательный. осязаемость. на ощупь (ткань мягкая #). ощупью. мягкий (# сидение). твердый. жесткий. зуд. зудеть. зудить. свербеж. свербеть. чесотка (#… …
67Палукшт, Марк Меир — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… …
68Нарспи (поэма) — У этого термина существуют и другие значения, см. Нарспи. Нарспи Жанр: поэма Автор: Константин Васильевич Иванов Язык оригинала: чувашский Год написания …
69МАРКЕТИНГ УСЛУГ — наиболее быстро растущая сфера маркетинговой деятельности. Услуги (бытовые, производственные, финансовые, транспорта и связи, социальные, интеллектуальные) не материальны, а процессуальны; их невозможно перед приобретением пощупать, «попробовать… …
70Финляндия — (Finland) История и география Финляндии, население и административно территориальное деление Финляндии Географическое положение и климат Финляндии, Языки и религии Финляндии, экономика и внешняя политика Финляндии, Хельсинки Содержание Содержание …