помехи
61помехи соседнего канала — gretimojo kanalo trukdžiai statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. adjacent channel interference vok. Nachbarkanalstörungen, f rus. помехи соседнего канала, f pranc. interférences adjacentes, f …
62помехи от морских волн — atspindžio nuo jūros bangų trukdžiai statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. sea clutter vok. Seegangsreflexion, f; Wellenreflexion, f rus. помехи от морских волн, f pranc. parasites dus à la réflexion par la mer, m …
63помехи при измерениях методом МПМ — 16 помехи при измерениях методом МПМ: Наличие факторов, искажающих СМПР объекта контроля. Примечание Факторы, искажающие СМПР объекта контроля: источники сильного и неоднородного магнитного поля вблизи объекта контроля; наличие на объекте… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
64помехи при измерениях по методу МПМ — 2.16 помехи при измерениях по методу МПМ : Наличие факторов, искажающих СМПР объекта контроля. Примечание Факторы, искажающие СМПР объекта контроля: источники сильного и неоднородного магнитного поля вблизи объекта контроля; наличие постороннего… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
65Помехи — в проводной связи, внешние электромагнитные воздействия на проводные (воздушные, кабельные) линии, а также электрические процессы в них, вызывающие искажение передаваемой информации. В зависимости от вида информации П. проявляются: в виде …
66Помехи — мн. Электромагнитные колебания, не связанные с принимаемым сигналом, искажающие его. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …
67помехи — Syn: шум …
68Помехи — (confounds) в эксперименте это переменные, отличающиеся от независимой переменной, которые также могут оказать влияние на зависимую переменную …
69Помехи — Застревание при совершении сделки, суммарные издержки, включая время, усилия, деньги, потраченные на сбор информации и совершение операции, например, покупки акций или займа денег, а также связанные со сделкой налоговые последствия …
70ПОМЕХИ — (барьеры) элемент рекламной коммуникации; появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств со стороны среды или искажений, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, которое посылал отправитель …