привитие

  • 91Тора ми-Цион — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту, исправив текст согласно стилистическим рекомендациям …

    Википедия

  • 92Воинское воспитание —    определенное, систематическое и целеустремленное воздействие на сознание, характер, физические данные военнослужащего, рассчитанное на привитие ему необходимых моральных и боевых качеств. Совокупность мер, средств и способов такого воздействия …

    Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов

  • 93БОЦВАДЗЕ — Луарсаб [4(16).1.1866, с. Нога, ныне Самтредского р на Грузии, 24.6.1919, Тбилиси], груз, педагог и обществ, деятель, участник просветительского движения в Грузии. По окончании учительской семинарии в Хони с 1888 вёл пед. работу в школах; с 1906… …

    Российская педагогическая энциклопедия

  • 94ВОСПИТАТЕЛЬНО-ТРУДОВАЯ КОЛОНИЯ — в Рос. Федерации, исправительно трудовое учреждение, в к ром отбывают наказание несовершеннолетние 14 18 лет, осуждённые судом к лишению свободы. Создаются (отдельно для юношей и девушек) колонии общего и усиленного режимов. В В. т. к. общего… …

    Российская педагогическая энциклопедия

  • 95ВОСПИТАТЕЛЬНО-ТРУДОВАЯ КОЛОНИЯ — в Рос. Федерации, исправительно трудовое учреждение, в к ром отбывают наказание несовершеннолетние 14 18 лет, осуждённые судом к лишению свободы. Создаются (отдельно для юношей и девушек) колонии общего и усиленного режимов. В В. т. к. общего… …

    Российская педагогическая энциклопедия

  • 96ДИДАКТИКА — (от греч. didaktikos поучающий, относящийся к обучению), теория образования и обучения, отрасль педагогики. Предметом Д. является обучение как средство образования и воспитания человека, т.е. взаимодействие преподавания и учения в их единстве,… …

    Российская педагогическая энциклопедия

  • 97ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ — пред. назначены для обществ. воспитания детей раннего (от 2 мес до 3 лет) и дошколь ного (от 3 до 6 7 лет) возрастов. Развитие системы обществ. дошк. воспитания обусловлено рядом факторов. В ист. аспекте это общий уровень развития произ ва,… …

    Российская педагогическая энциклопедия

  • 98КАНТ — (Kant) Иммануил (22.4.1724, Кенигсберг, ныне Калининград, 12.2. 1804, там же), родоначальник нем. клас сич. философии. По окончании Кёнигс бергского ун та был домашним учителем (1747 54), затем преподавал в ун те (1755 96, с 1770 проф.). Чл.… …

    Российская педагогическая энциклопедия

  • 99КВИНТИЛИАН — (Marcus Fabius Quintilianus) (ok. 35, Калагуррис, совр. Калаорра, Испания, ок. 96, Рим), др. рим. теоретик ораторского иск ва, педагог. Образование получил в Риме; стал адвокатом, затем учителем риторики первым, получавшим жалование из… …

    Российская педагогическая энциклопедия

  • 100БОЦВАДЗЕ Луарсаб — [4(16).1.1866, с. Нога, ныне Самтредского р на Грузии, 24.6.1919, Тбилиси], груз, педагог и обществ. деятель, участник просветительского движения в Грузии. По окончании учительской семинарии в Хони с 1888 вёл пед. работу в школах; с 1906… …

    Российская педагогическая энциклопедия