распространение+сведений

  • 71Центральное антикоррупционное бюро — Логотип ЦАБ …

    Википедия

  • 72Бодрийяр — Бодрийяр, Жан Жан Бодрийяр Jean Baudrillard Дата рождения: 27 июля 1929 …

    Википедия

  • 73Жан-Виктор Кост — Жан Жак Мари Сиприан Виктор Кост (фр. Jean Jacques Marie Cyprien Victor Coste; 10 мая 1807 19 сентября 1873) французский зоолог, основоположник научного рыбоводства и разведения устриц. Окончил медицинский факультет университета в Монпелье под… …

    Википедия

  • 74Кост Жан-Виктор — Жан Жак Мари Сиприан Виктор Кост (фр. Jean Jacques Marie Cyprien Victor Coste; 10 мая 1807 19 сентября 1873) французский зоолог, основоположник научного рыбоводства и разведения устриц. Окончил медицинский факультет университета в Монпелье под… …

    Википедия

  • 75Свобода слова по странам — Мартина Хоффманн, «Замолкнувшие» Серия статей Свобода Свобода по темам Собрания Ассоциации Экономика Интеллектуальная деятельность Liberty Движения Личн …

    Википедия

  • 76Система электронного архива — Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. Э …

    Википедия

  • 77Свидетели Иеговы в Третьем рейхе — Мемориальная доска в концлагере Маутхаузен Свидетели Иеговы в Третьем рейхе ввиду своих религиозных взглядов подвергались преследованию в …

    Википедия

  • 78реклама — сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? рекламы, чему? рекламе, (вижу) что? рекламу, чем? рекламой, о чём? о рекламе; мн. что? рекламы, (нет) чего? реклам, чему? рекламам, (вижу) что? рекламы, чем? рекламами, о чём? о рекламах 1.… …

    Толковый словарь Дмитриева

  • 79огласка — дать огласку, получить огласку, предавать огласке.. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. огласка см. оглашение …

    Словарь синонимов

  • 80РЕКЛАМА — (от лат. reclamo выкрикиваю) англ. reclame; advertisement; нем. Reklame. 1. Информация о потребительских свойствах товаров и различных формах услуг для их реализации, создания спроса на них. 2. Распространение сведений о к. т. или о ч. т. с целью …

    Энциклопедия социологии