рекламный
71Рекламный агент — Жарг. студ. Ирон. Студент во время сессии. Максимов, 12 …
72РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ — (adverti ing budget) размеры и структура затрат фирмы на рекламные цели. Р.б. зависит от многих факторов рыночных целей фирмы, характера реализуемых товаров, уровня конкуренции, имеющихся финансовых ресурсов. После установления общих ассигнований …
73Рекламный текст — сообщение о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях. Предназначен для неопределенного круга лиц, призван формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям, способствует их… …
74РЕКЛАМНЫЙ КОНТАКТ — контакт одного из представителей аудитории рекламного обращения с этим рекламным обращением …
75Рекламный тур — бесплатный или льготный тур, организуемый для турагентств и (или) сотрудников авиакомпании с целью их ознакомления с определенными туристскими маршрутами и центрами. см. Ознакомительный тур …
76рекламный образ — ы. См. статью реклама2 …
77рекламный бюджет — смета ассигнований, расходов на рекламную деятельность …
78рекламный проспект — печатная реклама, красочное издание, буклет, содержащие информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемых одной фирмой …
79Листок Рекламный — рекламный материал, раздаваемый потенциальным потребителям непосредственно в руки, распространяется через почтовые ящики, раскладывается в магазинах или других общественных местах. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
80Флаер (рекламный) — У этого термина существуют и другие значения, см. Флаер (значения). Флаер (от англ. flyer (flier) рекламный листок) небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку. Встречается также в написаниях флаерс и флайерс. Флаер это… …