рефлексивность

  • 91Направленное множество — В математике, направленным множеством называется непустое множество A с заданным на нем рефлексивным транзитивным отношением ≤ (т. е. предпорядком), обладающее дополнительным свойством: для любых двух элементов из A найдется элемент из A… …

    Википедия

  • 92Строгая теория — Строгая программа или строгая социология  концепция в социологии научного знания, развиваемая Дэвидом Блуром (David Bloor), Барри Барнсом (S. Barry Barnes), Гарри Коллинзом (Harry Collins), Дональдом Маккензи (Donald A. MacKenzie) и Джоном… …

    Википедия

  • 93Упорядоченное поле — алгебраическое поле, для всех элементов которого определён линейный порядок, согласованный с операциями поля. Наиболее практически важными примерами являются поля рациональных и вещественных чисел. Термин впервые предложил Эмиль Артин в 1927 г.… …

    Википедия

  • 94Урманцев, Юнир Абдуллович — Урманцев Юнир Абдуллович Дата рождения: 28 апреля 1931(1931 04 28) (81 год) Место рождения: Стерлитамак, Башкирская АССР Страна …

    Википедия

  • 95Модель Белла — Диаграмма информационных потоков Модель Белла  Лападулы   мо …

    Википедия

  • 96Общественное телевидение России — АНО Общественное телевидение России Файл:Russian Public Television.jpg Страна …

    Википедия

  • 97Отношение предпочтения — в теории потребления  это формальное описание способности потребителя сравнивать (упорядочивать по желательности) разные наборы товаров (потребительские наборы). Чтобы описать отношение предпочтения, не обязательно измерять желательность… …

    Википедия

  • 98возвратность — Syn: рефлексивность …

    Тезаурус русской деловой лексики

  • 99ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ — направление в теоретич. педагогике и человекознании, возникшее в Зап. Европе после 2 й мировой войны. наиб. развитие получило в Германии, что было обусловлено поиском выхода из кризиса системы социальных и воспитат. ценностей и необходимостью… …

    Российская педагогическая энциклопедия

  • 100САРТР Жан Поль — (21.6.1905, Париж, 14.4.1980, там же), франц. писатель, философ, обществ, деятель. Окончил Высшую нормальную школу (1929), преподавал философию в провинциальных лицеях. Роман «Тошнота» (1938). и сб. рассказов «Стена» (1939). способствовали его… …

    Российская педагогическая энциклопедия