содержательно
41информация содержательно-фактуальная — Тип информации, представленный в форме описываемых фактов …
42информация содержательно-концептуальная — Тип информации, построенный на изложении концепций автора …
43информация содержательно-фактуальная — Тип информации, представленный в форме описываемых фактов …
44Форма педагогического процесса — содержательно организационные особенности, обусловливающие педагогический процесс образовательного учреждения: гуманитарная, математическая, религиозная,профессиональноориентированная, с физическим уклоном и пр. (1) …
45Информативность текста — – 1) психолингвистическое свойство (категория) текста, соотносимое с его способностью участвовать в коммуникации в зависимости от социальных, психологических, научно теоретических, общекультурных, возрастных и других особенностей коммуникантов.… …
46Смысловое развертывание художественного текста — – поэтапное отражение в сознании коммуникантов многообразных знаний о мире, выраженных в словесно образной форме с позиций определенного эстетического идеала. Следует дифференцировать объективное содержание худож. текста (как продукт эстетической …
47Членимость текста — – параметр, свойство (грамматическая категория) текста как произведения речетворческого процесса; функция композиционного плана текста целого произведения; наличие дискретных единиц текста, обусловленных коммуникативным и смысловым единством и… …
48ПРОТИВОРЕЧИЕ — два высказывания, из которых одно является отрицанием другого. Напр.: «Латунь химический элемент» и «Латунь не является химическим элементом», «2 простое число» и «2 не является простым числом». В одном из противоречащих высказываний что то… …
49ФОРМАЛИЗАЦИЯ — (от лат. forma вид, образ) отображение объектов некоторой предметной области с помощью символов к. л. языка. Простейший вид Ф. прямая репрезентация (обозначение, именование, описание) объектов с помощью терминов. Напр., в естественном языке роль… …
50ПРАВО — система социальных норм и отношений, охраняемых силой государства. Тесная связь с государством осн. отличие П. от правил поведения в доклассовом обществе, а также от др. нормативных систем (напр., морали). Связь П. с государством не… …