соль-бемоль-минор
71Свердловский государственный симфонический оркестр — Уральский государственный академический филармонический оркестр Годы c 1934 Страна …
72Уральский академический филармонический оркестр — Уральский государственный академический филармонический оркестр Годы c 1934 Страна …
73Уральский филармонический оркестр — Уральский государственный академический филармонический оркестр Годы c 1934 Страна …
74Шопениана (балет) — Шопениана (фр. «Les Sylphides»)  балет Михаила Фокина, поставленный на фортепианные произведения Фредерика Шопена, оркестрованные А. К. Глазуновым и М. Келлером, затем С. И. Танеевым, А. К. Лядовым,… …
75Anderssprachige Tonbezeichnung — Dieser Artikel gibt eine Übersicht über die Bezeichnungen der Stammtöne, der abgeleiteten Töne und der Tonarten in verschiedenen Sprachen. Bezeichnungen der Stammtöne deutsch: C D E F G A H [1] englisch: C D …
76Anderssprachige Tonbezeichnungen — Dieser Artikel gibt eine Übersicht über die Bezeichnungen der Stammtöne, der abgeleiteten Töne und der Tonarten in verschiedenen Sprachen. Inhaltsverzeichnis 1 Bezeichnungen der Stammtöne 2 Bezeichnungen der erhöhten und erniedrigten Töne 3 …
77Алфавит музыкальный — последовательность букв, используемых для обозначения звуков разл. высоты. Впервые применен в Др. Греции ок. 3 в. до н. э. В Европе в период раннего ср. вековья буквы лат. алфавита постепенно вытеснили из практики обозначения звуков греч. буквы.… …
78ЧАЙКОВСКИЙ Петр Ильич — ПЕТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ. (1840 1893), русский композитор, музыка которого отличается красочностью, романтичностью и необычайным мелодическим богатством. Родился 7 мая 1840 в Воткинске (Вятская губерния), в семье начальника Камско Воткинского завода …
79Транскрипция иностранных слов — Написания иностранных слов (речь идет не о словах иноязычного происхождения, заимствованных и освоенных русским языком, а о словах, сохраняющих свой иноязычный «облик», звучание и остающихся «чужеродным телом» в составе русского языка)… …
80Чакона Витали — Чакона Витали  музыкальное произведение вариационной формы (чакона), приписываемое итальянскому композитору Томазо Антонио Витали (1663 1745). Средняя продолжительность 10 12 минут. Содержание 1 Проблема авторства 2 Транскрипции и обработки …