средства+массовой+информации
61РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации. Редакция осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности. Редакция может быть …
62Аудитория средства массовой информации — совокупность потребителей продукции средства массовой информации в течение определенного промежутка времени;... Источник: Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2007 N 1700 р (ред. от 10.03.2009) <О Концепции развития телерадиовещания в… …
63Редакция средства массовой информации — Под редакцией средства массовой информации понимается организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации. Закон Российской Федерации от 27.12.91 N 2124 I, ст …
64электронные средства массовой информации — Средства Массовой Информации (СМИ), реализуемые с помощью электронных и компьютерных технологий. [Гипертекстовый энциклопедический словарь по информатике Э. Якубайтиса] [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN… …
65Воспрепятствование распространению продукции средства массовой информации — воспрепятствование осуществляемому на законном основании распространению продукции средства массовой информации либо установление незаконных ограничений на розничную продажу тиража периодического печатного издания влечет наложение… …
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
66ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ — РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ …
67редакция средства массовой информации (сми) — по определению Закона РФ О средствах массовой информации от 27 декабря 1991 г. организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации . Редакция СМИ осуществляет …
68Представитель средства массовой информации — 52) представитель средства массовой информации лицо, имеющее редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий его полномочия представителя организации, осуществляющей выпуск средств массовой информации;... Источник: Федеральный закон… …
69Нарушение прав члена избирательной комиссии, комиссии референдума, наблюдателя, иностранного (международного) наблюдателя, доверенного лица зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока, представителя средства массовой информации — ответственность за совершение которого установлена ст. 40 6 КоАП РСФСР. В соответствии с действующим законодательством под административно правовой охраной находятся установленные законом права члена избирательной комиссии (комиссии по проведению …
70Электронные средства массовой информации — радио и телепрограммы, периодически выходящие в эфир посредством передачи аудио и аудиовизуальных сообщений. Условия проведения агитации через регламентированы в ст. 40 Федерального закона Об основных гарантиях избирательных прав и права на… …