средства+массовой+информации
101Цензура массовой информации — требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда является… …
102Цензура массовой информации — по законодательству РФ требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев …
103Средство массовой информации — средство распространения информации, характеризующееся: 1 обращенностью к массовой аудитории; 2 общедоступностью; 3 корпоративным характером производства и распространения информации. К средствам массовой информации относятся: пресса, радио,… …
104Цензура массовой информации — Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы… …
105средство массовой информации — ▲ организация (сообщество) ↑ для (чего), информировать, общество средства массовой информации. СМИ. журналист. ↓ официоз печатный орган, выражающий точку зрения правительства, но не являющийся его официальным органом. официозный. пресс… …
106Всемирная ассоциация средств массовой информации — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …
107СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — специальная отрасль социологии, изучающая соц. факторы, механизмы и закономерности возникновения функционирования и развития духовного общения через прессу, телевидение, кино, радио и т. д. Для социологич. исследования системы средств массовой… …
108РЕКЛАМА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — осуществляется в соответствии с Положением о порядке размещения рекламы алкогольных напитков и табачных изделий в средствах массовой информации и наружной рекламы алкогольных напитков и табачных изделий, утвержденным постановлением Совета… …
109Распространитель средств массовой информации — в РФ лицо, осуществляющее распространение продукции средства массовой информации по договору с редакцией, издателем или на иных законных основаниях. См. также: Средства массовой информации Финансовый словарь Финам …
110Специализированное средство массовой информации — уставной целью которого является публикация материалов на определенную узкую специальную тематику, как правило, для определенного контингента зрителей, слушателей или читателей. Специализированное средство массовой информации по своему назначению …