требовательность
51самовзыскательность — требовательность Словарь русских синонимов. самовзыскательность сущ., кол во синонимов: 1 • требовательность (16) Словарь син …
52ультимативность — решительность, твердость, категоричность, безапелляционность; императивность, требовательность. Ant. мягкость, нерешительность Словарь русских синонимов. ультимативность см. категоричность Словарь синонимов русского …
53Творческий процесс Лермонтова — как динамика худож. мышления, психология творчества, творч. лаборатория писателя изучен сравнительно мало. Объясняется это как пробелами в общей теории худож. творчества, так и скудостью дошедших до нас лермонт. документальных материалов… …
54Бойко-Великий, Василий Вадимович — Василий Бойко Великий 2012 Имя при рождении: Бойко Василий Вадимович Дата рож …
55Буковый лес — Буковый лес  лес с преобладанием бука …
56САМООЦЕНКА — элемент самосознания, характеризующийся эмоционально насыщенными оценками самого себя как личности, собственных способностей, нравств. качеств и поступков; важный регулятор поведения. С. определяет взаимоотношения человека с окружающими, его… …
57КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ — КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ. Способности, свойства личности, обеспечивающие эффективность ее коммуникативной деятельности, прежде всего общения с другими личностями, и психологическую совместимость в деятельности. К. с. – обязательный компонент… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
58ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ — ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ. Способности к организаторской деятельности. Психологическая структура О. с. включает в себя: коммуникативные способности, практический ум, способность активизировать других, критичность, тактичность, инициативность,… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
59Принципы целостного педагогического процесса — исходные положения, определяющие содержание, формы, методы, средства и характервзаимодействия в целостном пед. процессе; руководящие идеи, нормативные требования к его организации и проведению. Носят характер самых общих указаний, правил, норм,… …
60Уважение к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему — принцип, требующий уважения педагога к воспитаннику как к личности. Своеобразной формой уважения к личности ребенка является разумная требовательность, воспитательный потенциал к рой существенно возрастает, если она объективно целесообразна,… …