удовлетворенность
111предъявляющий претензию — 3.1 предъявляющий претензию (complainant): Лицо, организация или ее представитель, подающее претензию. Источник: ГОСТ Р ИСО 10002 2007: Менеджмент организации. Удовлетв …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
112продукция — продукция: Результат процесса. [ГОСТ Р ИСО 9000, статья 3.4.2] Источник …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
113спорный вопрос — 3.6 спорный вопрос (dispute resolution): Несогласие, возникшее из жалобы (3.3), переданной агенту (3.9). Примечание Некоторые организации (3.8) предоставляют своим потребителям (3.4) возможность направить жалобу непосредственно агенту. В таком… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
114требование — 3.1.2 требование (requirement): Потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным. Примечания 1 Слова «обычно предполагается» означают, что это общепринятая практика организации (3.3.1),ее потребителей …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
115ГОСТ Р ИСО 9241-210-2012: Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 210. Человеко-ориентированное проектирование интерактивных систем — Терминология ГОСТ Р ИСО 9241 210 2012: Эргономика взаимодействия человек система. Часть 210. Человеко ориентированное проектирование интерактивных систем оригинал документа: 2.17 валидация (validation): Подтверждение посредством предоставления… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
116ГОСТ Р ИСО 9241-11-2010: Эргономические требования к проведению офисных работ с использованием видеодисплейных терминалов (VDT). Часть 11. Руководство по обеспечению пригодности использования — Терминология ГОСТ Р ИСО 9241 11 2010: Эргономические требования к проведению офисных работ с использованием видеодисплейных терминалов (VDT). Часть 11. Руководство по обеспечению пригодности использования оригинал документа: 3.9 задача (task):… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
117ГОСТ Р ИСО 9241-4-2009: Эргономические требования к проведению офисных работ с использованием видеодисплейных терминалов (VDT). Часть 4. Требования к клавиатуре — Терминология ГОСТ Р ИСО 9241 4 2009: Эргономические требования к проведению офисных работ с использованием видеодисплейных терминалов (VDT). Часть 4. Требования к клавиатуре оригинал документа: 3.1.11 активация комбинации клавиш (key roll over):… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
118ГОСТ Р 54930-2012: Разработка стандартов на услуги. Рекомендации по учету нужд потребителя — Терминология ГОСТ Р 54930 2012: Разработка стандартов на услуги. Рекомендации по учету нужд потребителя оригинал документа: 3.15 альтернативный формат ( alternative format): Иной способ представления, который может сделать услуги доступными путем …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
119ГОСТ Р 54147-2010: Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 54147 2010: Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения оригинал документа: 3.3.17 активы (asset): Все, что имеет ценность для организации. Определения термина из разных документов: активы 3.2.62 анализ… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
120ласки заключительные — (син. нахшпиль) следующие за половым актом сексуальные действия, обычно носящие умиротворяющий характер и выражающие удовлетворенность и чувство благодарности партнеру …