удовлетворенность
31ГОСТ Р 54732-2011: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению — Терминология ГОСТ Р 54732 2011: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению оригинал документа: 3.2 потребитель (customer): Организация или лицо, получающие продукцию. Пример Клиент,… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
32ГОСТ Р ИСО 10002-2007: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях — Терминология ГОСТ Р ИСО 10002 2007: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях оригинал документа: 3.7 заинтересованная сторона (interested party): Лицо или группа лиц,… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
33ИСО 10002:2004 (R ): Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях — Терминология ИСО 10002:2004 (R ): Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях: заинтересованная сторона лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации ПРИМЕЧАНИЕ …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
34Относительная удовлетворенность — – ощущение удовлетворенности субъектом при достижении успеха, получении награды и т. п. в том случае, если для другого (других) это показалось бы недостаточным. Так, какие то студенты радуются и четверке, несмотря на то, что их друзья получили… …
35Удовлетворение (удовлетворенность) — (одного корня с вдоволь, воля, ср. вволю) – удовольствие, получаемое в результате успешных попыток добиться, получить что л. желанное, нужное, вследствие осуществления желания, успокоенность после достижения цели, эмоциональное состояние,… …
36ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ"УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ — Обобщение, согласно которому награда, которую получает человек, оценивается не абсолютно, но относительно собственных ожиданий. Продвижение на должность старшего менеджера компании может рассматриваться как относительно удовлетворяющее человека,… …
37счастье — ▲ удовлетворенность ↑ абсолютный счастье состояние высокой удовлетворенности своим бытием; обладание неким высшим благом. счастливец. осчастливить. счастливый. блаженный. сплошной праздник. попасть на седьмое небо. быть [чувствовать себя.… …
38потребитель — (относительно услуг здравоохранения) [consumer (in relation to healthcare services)]: Личность, нуждающаяся в оказании, запланированная на оказание которой оказываются или оказаны медицинские услуги. Источник: ГОСТ Р ИСО/ТС 18308 2008:… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
39МОТИВАЦИОННО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ХЕРЦБЕРГА — версия концепции мотивации, принадлежащая Ф. Херцбергу. М. Г.Т.Х. рассматривает человека в понятиях его целостной природы, а не только с помощью характеристик, определяющих его соответствие требованиям организации. Введя в научный оборот… …
40жалоба — 3.9 жалоба [ претензия ]: Неудовлетворенность, выраженная лицом или организацией в адрес органа по аккредитации, имеющая отношение к деятельности этого органа или аккредитованного органа по оценке соответствия и требующая ответа. Источник …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации