удовлетворенность
51Жалобы — 1. Жалобы (3.3) потребителей являются общим показателем низкой удовлетворенности потребителей, однако их отсутствие не обязательно предполагает высокую удовлетворенность потребителей. 2. Даже если требования потребителей были с ними согласованы и …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
52истец — 3.2 истец (complainant): Лицо, организация (3.6) или их представитель, подающий жалобу (3.3). Примечание Данное определение уточняет термин, приведенный в ИСО 10002: от имени лица или организации может выступать представитель. Источник …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
53организация — 4.23 организация (organization): Лицо или группа лиц и необходимых средств с распределением обязанностей, полномочий и взаимоотношений. Примечание 1 Адаптировано из ИСО 9000:2005. Примечание 2 Объединение лиц, организованных для некоторой… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
54ГОСТ Р ИСО 9000-2008: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь — Терминология ГОСТ Р ИСО 9000 2008: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь оригинал документа: 3.8.7 анализ (review): Деятельность, предпринимаемая для установления пригодности, адекватности и результативности (3.2.14)… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
55ГОСТ Р ИСО 9000-2001: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь — Терминология ГОСТ Р ИСО 9000 2001: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь оригинал документа: 3.8.7 анализ (en review; fr revue): Деятельность, предпринимаемая для установления пригодности, адекватности, результативности… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
56ГОСТ ISO 9000-2011: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь — Терминология ГОСТ ISO 9000 2011: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь: 3.8.7 анализ (review): Деятельность, предпринимаемая для установления пригодности, адекватности и результативности (3.2.14) рассматриваемого объекта для… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
57Влияние личное: типы — У каждого человека имеется свой коммуникативно личностный потенциал влияния, и в то же время существует универсальный потенциал личного влияния (В. л.), обеспечивающий успех воздействия в О. с др. людьми. Коммуникативно личностный потенциал… …
58Опросник «Взаимодействие родителя с ребенком» — (ВРР). И. М. Марковская. Предназначен для анализа детско родительских взаимодействий. Понятие «взаимодействие» трактуется автором достаточно широко и включает в себя эмоциональное отношение родителя к ребенку, особенности воспитательской позиции… …
59заинтересованная — 3.2 заинтересованная сторона (interested party): Лицо или группа лиц, заинтересованных в деятельности или успехе организации. Пример Заказчики, владельцы, персонал организации, поставщики, банкиры, союзы, партнеры или общества. Примечания 1… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
60заинтересованная сторона — 3.13 заинтересованная сторона (interested party): Лицо или группа лиц, заинтересованных в экологической результативности (3.10), или на которых может влиять экологическая результативность организации (3.16). Источник: ГОСТ Р ИСО 14001 2007:… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации