удовлетворенность
61обратная связь — 3.6 обратная связь (feedback): Комментарии, экспертиза и сведения о заинтересованности в продукции или процессе управления претензиями. Источник: ГОСТ Р ИСО 10002 2007 …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
62обслуживание — 3.77 обслуживание: Выполнение описанных в эксплуатационных инструкциях изготовителя методик и регулировок, которые могут влиять на какой либо аспект работы изделия. В это понятие не входит текущий ремонт или функционирование. Источник …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
63обслуживание потребителя — 3.5 обслуживание потребителя (customer service): Взаимодействие организации с потребителем на всех стадиях жизненного цикла продукции. Источник: ГОСТ Р ИСО 10002 2007 …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
64политика — 2.22 политика (policy): Комплекс юридических, политических, организационных, функциональных и технических обязательств по обмену информацией и совместной деятельности. Источник: ГОСТ Р ИСО/ТС 22600 2 2009: Информатизация здоровья. Управлени …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
65претензия — 3.2 претензия (complaint): Выражение неудовлетворенности продукцией и/или работой организации, или непосредственно процессом управления претензиями в ситуациях, где явно или неявно ожидается ответ или решение. Источник …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
66процесс — 4.25 процесс (process): Совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы. [ИСО 9000:2005] Источник …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
67цель — 2.42 цель (target): Ресурс, к которому субъект запрашивает доступ. Примечание Важность цели моделируется в настоящем стандарте как набор атрибутов, представленных либо атрибутами в нотации ASN.1, либо элементами XML. Источник: ГОСТ …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
68Автоматизация (automation) — Несмотря на то что А. влияет на людей во многих отношениях, а они в свою очередь влияют на ее внедрение, этот термин до сих пор редко встречался в психол. работах. С психол. т. з. А. может влиять на людей в следующих областях: а) деятельность… …
69Выбор карьеры (career choices) — Народная мудрость гласит, что профессия сродни богатству. О деятельности людей часто судят по их карьере. В начале профессионального цикла усилия чел. обычно направлены на подготовку к будущей карьере развитие умений, ценности, представления и… …
70Профессиональная адаптация (occupational adjustment) — П. а. сложный и длительный процесс, к рый начинается со времени вступления в трудовую деятельность и продолжается на протяжении всей жизни. Прикл. психологи изучают мотивацию и потребности работника в связи с удовлетворенностью работой и… …