франчайзинг

  • 21Франчайзинг —    Система продажи или передачи лицензии на технологию и товарный знак.    Деятельность крупной фирмы (франчайзера), владеющей технологией, лицензией, ноу хау, по оказанию своему партнеру (франчайзи) помощи и консультированию в разных сферах… …

    Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • 22ФРАНЧАЙЗИНГ — см. ФРАНШИЗИНГ …

    Большой экономический словарь

  • 23франчайзинг — у, ч., ек. Надавання економічного захисту, привілеїв з боку якої небудь фірми своїм клієнтам, що започатковують нову справу. •• Пра/во на фрайча/йзинг право на створення комерційного підприємства, що торгує продукцією свого старшого партнера …

    Український тлумачний словник

  • 24Франчайзинг — (от фр. franchise льгота, привилегия) финансовая сделка, которая позволяет приобрести на рынке различные права, лицензии, ноу хау на оригинальные фирменные услуги. Используется прежде всего для проведения исследовательских работ и испытания новых …

    Экономика. Словарь по обществознанию

  • 25ФРАНЧАЙЗИНГ — (англ. franchising) – форма делового сотрудничества крупного и малого бизнеса, в рамках которой мощные корпорации (франчайзеры) предоставляют право (франшизу) более мелким фирмам, предпринимателям (франчайзи) действовать в качестве дилеров на… …

    Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • 26ФРАНЧАЙЗИНГ — – система мелких частных фирм, которые заключают контракт на право пользования фабричной маркой крупной фирмы и своей деятельности на определенной территории и в определенной сфере. Они имеют льготы в виде скидок на цены, им оказывается помощь… …

    Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • 27ФРАНЧАЙЗИНГ — (franchi ing) контракт между корпорацией и дилером, предусматривающий исключительное право деятельности последнего на определенной территории, включая эксплуатацию предприятий торговли, принадлежащих корпорации, использование ее товарного знака и …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 28Франчайзинг — 1) специальная привилегия, предоставляемая правительством частному предприятию, например, управление городским транспортом. Частные предприятия в этом случае уплачивают налог за использование права или привилегии; 2) форма маркетинга или… …

    Словарь по экономической теории

  • 29Франчайзинг — (от фр.. franchising льгота, привилегия) предоставление лицензии (франшизы) на торговлю или производство товаров и услуг под товарным знаком (брендом) лицензиара на строго определенном рынке;  уступка другим права на использование своего… …

    Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • 30франчайзинг — а; м. (англ. franchise привилегия); экон. см. тж. франчайзинговый Предоставление экономического покровительства, привилегий со стороны какой л. фирмы своим деловым партнёрам, открывающим новое дело …

    Словарь многих выражений