франчайзинг
21Франчайзинг — Система продажи или передачи лицензии на технологию и товарный знак. Деятельность крупной фирмы (франчайзера), владеющей технологией, лицензией, ноу хау, по оказанию своему партнеру (франчайзи) помощи и консультированию в разных сферах… …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
22ФРАНЧАЙЗИНГ — см. ФРАНШИЗИНГ …
23франчайзинг — у, ч., ек. Надавання економічного захисту, привілеїв з боку якої небудь фірми своїм клієнтам, що започатковують нову справу. •• Пра/во на фрайча/йзинг право на створення комерційного підприємства, що торгує продукцією свого старшого партнера …
24Франчайзинг — (от фр. franchise льгота, привилегия) финансовая сделка, которая позволяет приобрести на рынке различные права, лицензии, ноу хау на оригинальные фирменные услуги. Используется прежде всего для проведения исследовательских работ и испытания новых …
25ФРАНЧАЙЗИНГ — (англ. franchising) – форма делового сотрудничества крупного и малого бизнеса, в рамках которой мощные корпорации (франчайзеры) предоставляют право (франшизу) более мелким фирмам, предпринимателям (франчайзи) действовать в качестве дилеров на… …
26ФРАНЧАЙЗИНГ — – система мелких частных фирм, которые заключают контракт на право пользования фабричной маркой крупной фирмы и своей деятельности на определенной территории и в определенной сфере. Они имеют льготы в виде скидок на цены, им оказывается помощь… …
27ФРАНЧАЙЗИНГ — (franchi ing) контракт между корпорацией и дилером, предусматривающий исключительное право деятельности последнего на определенной территории, включая эксплуатацию предприятий торговли, принадлежащих корпорации, использование ее товарного знака и …
28Франчайзинг — 1) специальная привилегия, предоставляемая правительством частному предприятию, например, управление городским транспортом. Частные предприятия в этом случае уплачивают налог за использование права или привилегии; 2) форма маркетинга или… …
29Франчайзинг — (от фр.. franchising льгота, привилегия) предоставление лицензии (франшизы) на торговлю или производство товаров и услуг под товарным знаком (брендом) лицензиара на строго определенном рынке; уступка другим права на использование своего… …
30франчайзинг — а; м. (англ. franchise привилегия); экон. см. тж. франчайзинговый Предоставление экономического покровительства, привилегий со стороны какой л. фирмы своим деловым партнёрам, открывающим новое дело …