хватание
91хватать — I а/ю, а/ешь; нсв. см. тж. хватание, хватанье 1) (св., также: схвати/ть) кого что Браться за что л., захватывать быстрым, резким движением (руки, рук, зубов и т.п.) Хвата/ть прохожего за руку …
92хвататься — I см. хватиться II II а/юсь, а/ешься; нсв.; разг. см. тж. хватание, хватанье, хватиться 1) (св. хвати …
93Доныскъæфæн – перевод — см. Доныскъæфæн Доныскъафан (букв. «хватание воды») – один из праздников новогоднего цикла, день обрядового хождения по воду. Устраивался на шестой день после Нового года; заключался в том, что ранним утром из каждого дома к реке шла замужняя… …
94деятельность детская — активное взаимодействие ребенка с внешним миром, в ходе коего происходит онтогенетическое формирование его психики. В ходе деятельности за счет подстраивания ее к разным, в том числе социально моделируемым условиям, происходит ее обогащение,… …
95биогенетический закон — (в психологии) (от греч. bios жизнь и genesis происхождение) перенос на психическое развитие ребенка соотношения, установленного немецкими естествоиспытателями Ф. Мюллером и Э. Геккелем между онтогенезом (индивидуальным развитием организма) и… …
96детская деятельность — Категория. Класс деятельностей ребенка. Специфика. Активное взаимодействие ребенка с окружающим миром, в ходе которого происходит развитие его психики в онтогенезе. При реализации деятельности, за счет подстраивания ее к разным, в том числе… …
97ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ ПУТЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ — разработана А. В. Запорожцем и его сотрудниками (Л. А. Венгером, В. П. Зинченко, А. Г. Рузской и др.). Рассматривает развитие восприятия как овладение все более сложными видами перцептивных действий, состоящих в сопоставлении свойств… …
98ИГРУШКИ — предмет детских забав, игр и развлечений; хорошая игрушка, умело подобранная, способствует умственному и физическому развитию и воспитанию детей, облегчает ребёнку ознакомление с окружающим миром, помогает развитию речи, памяти, внимания. Ребёнок …