ценообразование
91Психологическое ценообразование — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Ценообразование с учётом психологических факторов  маркетинговый метод, основанный на теории о том, что у опре …
92Грабительское ценообразование — незаконная деятельность продавцов, продающих свои товары по ценам ниже их производственных издержек, с целью вытеснения конкурентов с рынка. Обычно товары продаются на уровне предельных или средних переменных издержек. В США такое ценообразование …
93Сдерживающее ценообразование — метод ценообразования в условиях несовершенной конкуренции, когда продавец назначает цену, которая ниже цены максимально прибыльного равновесия для предотвращения вступления в отрасль конкурентов. По английски: Limit pricing См. также:… …
94Ссудное ценообразование — порядок определения финансовым учреждением эффективной процентной ставки по предлагаемой ссуде или займу. Порядок включает в себя выбор номинальной ставки процента, установление размера комиссионных, выплачиваемых банку по неиспользованной части… …
95Трансфертное ценообразование — Трансфертное (трансферное) ценообразование (англ. Funds Transfer Pricing, FTP)  реализация товаров или услуг взаимозависимыми лицами по внутрифирменным, отличным от рыночных, ценам. Они позволяют перераспределять общую прибыль группы… …
96ТРАНСФЕРТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — (англ. Transfer Pricing) термин налогового законодательства ряда государств и международного налогового планирования, означающий использование трансфертных цен в сделках между взаимозависимыми лицами или при поставках товаров, услуг или… …
97Мошенническое ценообразование — привлечение покупателей ценами более низкими, чем есть на самом деле. См. также: Недобросовестная конкуренция Финансовый словарь Финам …
98ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Лимитирующее ценообразование применяется, чтобы уменьшить вероятность… …
99Матричное ценообразование — Матричное ценообразование (matrix pricing) –род ценовой дискриминации , ценообразование, при котором одно и то же благо может быть продано / приобретено по разной цене, в зависимости от размеров партии этого блага и при некоторых иных… …
100Хищническое ценообразование — «Хищническое ценообразование» см . Ценообразование …