ценообразование
61Ценообразование — процесс по установлению, регулированию цен (тарифов) и контролю за применением установленного законодательством порядка ценообразования юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность без образования… …
62ценообразование — я; ср.; экон. Процесс формирования цен на товары и системы цен в целом …
63ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — в соответствии со ст. 3 Закона от 10 мая 1999 г. О ценообразовании ценообразованием считается процесс по установлению, регулированию цен (тарифов) и контролю за применением установленного законодательством порядка ценообразования юридическими… …
64ценообразование — ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, я, ср Спец. Процесс формирования цен. В текстильной отрасли процесс ценообразования стал стабильным …
65ценообразование — цен/о/образова/ни/е [й/э] …
66ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ — установление цены товара уполномоченным государственным органом в соответствии с проводимой государственной политикой цен, состоянием государственного бюджета, экспортными и импортными возможностями страны. Государство устанавливает цены на… …
67ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, МОШЕННИЧЕСКОЕ — провозглашение, что товар продается по ценам более низким, чем на самом деле. Незаконная продажа продукта пол лозунгом: Два по цене одного , если цена единицы продукции повышается до уровня, позволяющего покрыть издержки двух единиц …
68ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ — метод ценообразования на товары с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых производственных затрат, но и постоянных издержек. Цены определяются как сумма полных издержек и намечаемой прибыли, образующих в сумме цену… …
69Ценообразование в отношении электрической и тепловой энергии — – процесс расчета и установления регулируемых тарифов (цен), применяемых при расчетах за электрическую и тепловую энергию, а также за соответствующие услуги, оказываемые организациям, осуществляющим регулируемую деятельность. ФЭК РФ устанавливает …
70Ценообразование за лидером — экон. разновидность ценообразования на олигопольном рынке с доминирующим по объему выпуска производителем, устанавливающем максимизирующую его прибыль цену, которой добровольно придерживаются остальные производители …
Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого