корпоративный
1КОРПОРАТИВНЫЙ — относящейся к корпорации принадлежащий или свойственный к ии. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907. корпоративный 1) относящийся к корпорации; к ое государство разновидность фашистского… …
2КОРПОРАТИВНЫЙ — КОРПОРАТИВНЫЙ, корпоративная, корпоративное (книжн.). прил. к корпорация. Корпоративная честь. Корпоративный дух. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …
3корпоративный — общий; замкнутый, узкогрупповой, обособленный Словарь русских синонимов. корпоративный прил., кол во синонимов: 4 • замкнутый (37) • …
4корпоративный — ая, ое. corporatif, ve adj. Отн. к корпорации; узкогрупповой, обособленный. БАС 1. Люди ничего не понимают в муниципальных, ведомственных, корпоративных свободах. 1858. Прудон. // НЛО 2002 1 63. Корпоративное движение. т. е. группировка хозяев и… …
5КОРПОРАТИВНЫЙ — в наиболее распространенном значении принадлежащий юридическому лицу или относящийся к нему (напр., К. ценные бумаги , К. коллекции ) …
6КОРПОРАТИВНЫЙ — КОРПОРАТИВНЫЙ, ая, ое; вен, вна. Узкогрупповой, замкнутый пределами корпорации. Корпоративные интересы. | сущ. корпоративность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …
7КОРПОРАТИВНЫЙ — в наиболее распространенном значении принадлежащий юридическому лицу или относящийся к нему (например, «К. ценные бумаги», «К. коллекции») …
8Корпоративный блог — Корпоративный блог  блог, издаваемый организацией и используемый как для связей с общественностью, так и для внутренней организации её работы. Либо полностью подконтрольный организации, координируемый и наполняемый ею контентом, но формально …
9Корпоративный фильм — Корпоративный фильм  один из инструментов продвижения компании или продукта на рынке. Выполняет коммуникационные задачи, как во внешней среде, так и внутри компании. Корпоративный фильм используется для выставок, презентаций настоящим и… …
10Корпоративный стандарт — Система инструкций, предписаний и рекомендаций, которые обязаны выполнять сотрудники фирмы с целью: * исключения типовых, воспроизводящихся ошибок; * увеличения надёжности и скорости бизнес процессов; * превращение отдельных удачных ситуаций в… …